Об утверждении отчёта об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 1 квартал 2018 года

 

 

 

Российская Федерация
Администрация Поярковского сельсовета
Михайловского района Амурской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.06.2018 г. № 105

с. Поярково

Об утверждении отчёта
об исполнении бюджета
Поярковского сельсовета
за 1 квартал 2018 года

В соответствии со статьёй 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 2 Положения о бюджетном процессе в Поярковском сельсовете
постановляю:
1. Утвердить отчёт об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 1 квартал 2018 года по доходам в сумме 3005,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 3030,1 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 24,5 тыс. рублей.
2. Утвердить исполнение за 1 квартал 2018 года:
по доходам, расходам, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
по ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
по муниципальным программам согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

 

 

Глава Поярковского
сельсовета Е.В.Магаляс

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к отчёту об исполнении бюджета Поярковского сельсовета
за 1 квартал 2018 года Доходы

Бюджет Поярковского сельсовета за отчетный период 2018 года исполнен по доходам на 24,2 %, в том числе собственные доходы на 25,7 % в сумме 2710,3 тыс. рублей, при годовом плане 10540,6 тыс. рублей.
В соответствующем периоде прошлого года поступления собственных доходов составляли 2274,1 тыс.рублей.
Из областного бюджета поступило субвенций 71,4 тыс. рублей, а также полу¬чено из районного и областного бюджетов средств дотаций 671,6 тыс. рублей .
Всего доходы бюджета Поярковского сельсовета составили 3453,3 тыс. рублей.
Одним из источников поступлений собственных доходов бюджета Поярковско¬го сельсовета является налог на доходы физических лиц, которого поступило 1410 тыс. рублей, или 23,5 % годовых назначений. Поступление данного налога увеличи¬лось к соответствующему периоду прошлого года на 12 тыс. рублей (фактическое по¬ступление за 1 квартал 2017 года - 1398,2 тыс. рублей).
Поступление единого сельскохозяйственного налога в отчетном периоде со¬ставило 7 тыс. рублей, или 50% годовых плановых назначений. За 1 квартал 2017 го¬да поступление составляло 12,6 тыс. руб.
Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 35,9 тыс.рублей (посту¬пление задолженности). В соответствующем периоде прошлого года поступления на¬лога составляли 23,3 тыс. рублей.
Поступления земельного налога в отчетном периоде составили 837,9 тыс. руб¬лей (с организаций - 768,5 тыс.рублей и 69,4 тыс.рублей с физических лиц) или 25,6 % годового плана. В прошлом году поступления составляли 792,6 тыс. рублей (758,6 тыс. рублей и 34,0 тыс. рублей соответственно).
Рост поступлений налога с организаций объясняется отменой «нулевой» ставки для муниципальных учреждений (казенных, автономных, бюджетных), органов мест¬ного самоуправления и за земельные участки, предоставленных под объекты жилищ- но-коммунального хозяйства (котельная, водонапорная башня, баня). По налогу с фи¬зических лиц поступление обусловлено гашением задолженности.
Доходы, полученные в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельского по¬селения поступили в сумме 3,9 тыс.рублей, (оплата в размере 100% за текущий год по договорам, заключенным в январе 2018 года).
Доходов от сдачи в аренду муниципального имущества поступило 23,9 тыс. рублей при годовом плане 87 тыс.рублей," или 27,5 %. Кроме того, числится задол¬женность по арендной плате арендаторов имущества: ООО'ТСК"Амур-2". — 869,7 тыс. руб., ОАО «Облкоммунсервис» -2270,5 тыс.рублей (2017 год).
Платежей, взимаемые за выполнение определенных функций, в отчетном пе¬риоде поступило 19,4 тыс. руб., при годовом Плане в сумме 130 тыс.рублей. Исполне¬ние составило 14,9%.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение му-ниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений составили 16,6 тыс. рублей при годовых плановых назначениях 5,0 тыс.рублей.
Расходы
Расходы бюджета Поярковского сельсовета исполнены в объеме фактического поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Приоритетными направлениями расходования средств бюджета поселения за отчетный период явились расходы на выплату заработной платы с начислениями, оп¬лату коммунальных услуг, услуг связи и налогов.
В результате бюджет Поярковского сельсовета за 1 квартал 2018 года по расхо¬дам исполнен в объеме 3310,9 тыс. рублей или 25,2% к уточненным плановым годо¬вым бюджетным назначениям в сумме 14783 тыс. рублей.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» отражены расходы по оплате труда, с учетом начислений на неё, главы Поярковского сельсовета в сумме 205,1 тыс. рублей, исполнено 28,4 % плана.
По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных обра¬зований» исполнение расходов по оплате заключенного соглашения по передаче час¬ти полномочий контрольно-счетного органа в отчетном периоде не производилось.
По подразделу 0104 исполнены расходы на содержание администрации Пояр¬ковского сельсовета в сумме 684,7 тыс. рублей, что составляет 22,9 % плановых на¬значений. Заработная плата муниципальных служащих по данным за 1 квартал со¬ставила 482,2 тыс.рублей.
По подразделу 0106 учтены расходы в соответствии с заключенным соглаше¬нием на обеспечение осуществления части полномочий на организацию исполнения бюджета и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета в сумме 71,7 тыс. руб¬лей. В отчетном периоде оплата за исполнение полномочий не производилась.
По подразделу 0111 отражены неиспользованные плановые ассигнования по резервному фонду администрации Поярковского сельсовета в сумме 1,0 тыс.рублей. Средства из резервного фонда администрации Поярковского сельсовета в отчетном периоде не выделялись.
По подразделу 0113 исполнены расходы по другим общегосударственным во¬просам в сумме 483,1 тыс. рублей, в том числе:
- уплата иных платежей: (оплата пеней и платежи за негативное воздействие на окру-жающую среду) - 5 тыс.рублей;
- уплата субсидии МБУ на выполнение муниципального задания 422,7 тыс. руб.
- другие расходы в области муниципального управления (оплата за публикацию в га¬зете, продление сертификата по программе контур, за тех. Паспорта БТИ) в сумме 55,4 тыс.рублей.
Расходы по муниципальной программе «Профилактика терроризма и экстре¬мизма на территории Поярковского сельсовета на 2018-2020 годы» кассовым планом на 1 квартал 2018 года не предусмотрены.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» расходы за счет субвенций федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, исполнены за отчет¬ный период в сумме 71,4 тыс. рублей, или 21,1 % плановых назначений.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятель¬ность»
По подразделу 0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвы¬чайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» учте¬ны расходы на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации по¬следствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения в сумме 100,0 тыс.рублей. Исполнения по данному подразделу в текущем периоде нет.
По подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» учтены расходы по муниципальной программе «Пожарная безопасность на территории Поярковского сельсовета на 2016-2018 годы» в сумме 56 тыс.рублей. В текущем периоде расходы не производились.
Раздел 0400 « Национальная экономика»
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) учтены ассиг¬нования в сумме 984,4 тыс.рублей в соответствии с заключенным соглашением с администрацией Михайловского района, на исполнение переданных полномочий по¬селения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог мест¬ного значения. Исполнение в отчетном периоде составило 118,7 тыс.рублей (услуги по содержанию дорог) или 12,1 % к уточнённым плановым назначениям.
По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию и на мероприятия в области градостроения кассовым планом отчетного периода не предусмотрены.
Расходы по муниципальной программе «Развитие и поддержка субъектов мало¬го и среднего предпринимательства в Поярковском сельском поселении на 2016-2018 годы» не предусмотрены кассовым планом на 1 квартал 2018 года.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Исполнение по данному разделу составляет 350,4 тыс. рублей, в том числе по подразделам:
501 «Жилищное хозяйство» исполнение за текущий период составило 13,6 тыс. рублей (оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в муници¬пальном многоквартирном доме), или 15,6 % к плану;
502 «Коммунальное хозяйство» - расходы на мероприятия в области комму¬нального хозяйства в текущем периоде не производились;
503 «Благоустройство» - расходы исполнены за отчетный период на 24,6% в сумме 336,8 тыс. рублей в т.ч. на оплату уличного освещения 160,3 тыс.руб. и 176,5 тыс. руб. субсидия на выполнение муниципального задания МБУ.
Расходование средств на проведение мероприятий в рамках муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории По¬ярковского сельсовета на 2016-2018 годы» в отчетном периоде кассовым планом не предусмотрено.
Раздел 0800 «Культура, кинематография»
По подразделу 0801 «Культура» предусмотрены расходы на год в сумме 5000,0 тыс.рублей на предоставление межбюджетного трансферта на обеспечение осущест¬вления части полномочий по соглашению с Администрацией Михайловского района: организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культу¬ры и 135 тыс. рублей на мероприятия по культуре. В отчетном периоде за исполнение полномочий оплачено в сумме 1087,6 тыс.рублей.
Раздел 1000 « Социальная политика»
По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» отражены расходы по выплате доплат к пенсии муниципальным служащем в сумме 12 тыс.рублей, что составляет 25,0 % к годовому плану.
Раздел 1100 « Физическая культура и спорт»
По подразделу 1102 «Массовый спорт» учтены расходы на субсидию МБУ СОЗ «Поярковское» на выполнение муниципального задания и расходы по муници¬пальной программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Пояр¬ковского сельсовета на 2017-2019 годы». Общая сумма расходов по данному подраз¬делу составила 297,9 тыс. рублей (оплата субсидии), что составляет 36,9 % к годо¬вому плану.
Просроченная кредиторская задолженность на 1 апреля 2018 года отсутствует.
Бюджет Поярковского сельсовета за 1 квартал 2018 года исполнен с профици¬том 142,4 тыс.рублей. -
Остаток средств на счете бюджета на 1 апреля 2018 составил - 711,4 тыс.рублей. Целевые средства из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации отсутствуют.
Глава Поярковского сельсовета Е.В.Магаляс

 

Дата создания: 21-08-2018
Дата последнего изменения: 21-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.