Российская Федерация
Администрация Поярковского сельсовета
Михайловского района Амурской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 05.06.2018 г. № 105
с. Поярково
Об утверждении отчёта
об исполнении бюджета
Поярковского сельсовета
за 1 квартал 2018 года
В соответствии со статьёй 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 2 Положения о бюджетном процессе в Поярковском сельсовете
постановляю:
1. Утвердить отчёт об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 1 квартал 2018 года по доходам в сумме 3005,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 3030,1 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 24,5 тыс. рублей.
2. Утвердить исполнение за 1 квартал 2018 года:
по доходам, расходам, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
по ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
по муниципальным программам согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
Глава Поярковского
сельсовета Е.В.Магаляс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к отчёту об исполнении бюджета Поярковского сельсовета
за 1 квартал 2018 года Доходы
Бюджет Поярковского сельсовета за отчетный период 2018 года исполнен по доходам на 24,2 %, в том числе собственные доходы на 25,7 % в сумме 2710,3 тыс. рублей, при годовом плане 10540,6 тыс. рублей.
В соответствующем периоде прошлого года поступления собственных доходов составляли 2274,1 тыс.рублей.
Из областного бюджета поступило субвенций 71,4 тыс. рублей, а также полу¬чено из районного и областного бюджетов средств дотаций 671,6 тыс. рублей .
Всего доходы бюджета Поярковского сельсовета составили 3453,3 тыс. рублей.
Одним из источников поступлений собственных доходов бюджета Поярковско¬го сельсовета является налог на доходы физических лиц, которого поступило 1410 тыс. рублей, или 23,5 % годовых назначений. Поступление данного налога увеличи¬лось к соответствующему периоду прошлого года на 12 тыс. рублей (фактическое по¬ступление за 1 квартал 2017 года - 1398,2 тыс. рублей).
Поступление единого сельскохозяйственного налога в отчетном периоде со¬ставило 7 тыс. рублей, или 50% годовых плановых назначений. За 1 квартал 2017 го¬да поступление составляло 12,6 тыс. руб.
Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 35,9 тыс.рублей (посту¬пление задолженности). В соответствующем периоде прошлого года поступления на¬лога составляли 23,3 тыс. рублей.
Поступления земельного налога в отчетном периоде составили 837,9 тыс. руб¬лей (с организаций - 768,5 тыс.рублей и 69,4 тыс.рублей с физических лиц) или 25,6 % годового плана. В прошлом году поступления составляли 792,6 тыс. рублей (758,6 тыс. рублей и 34,0 тыс. рублей соответственно).
Рост поступлений налога с организаций объясняется отменой «нулевой» ставки для муниципальных учреждений (казенных, автономных, бюджетных), органов мест¬ного самоуправления и за земельные участки, предоставленных под объекты жилищ- но-коммунального хозяйства (котельная, водонапорная башня, баня). По налогу с фи¬зических лиц поступление обусловлено гашением задолженности.
Доходы, полученные в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельского по¬селения поступили в сумме 3,9 тыс.рублей, (оплата в размере 100% за текущий год по договорам, заключенным в январе 2018 года).
Доходов от сдачи в аренду муниципального имущества поступило 23,9 тыс. рублей при годовом плане 87 тыс.рублей," или 27,5 %. Кроме того, числится задол¬женность по арендной плате арендаторов имущества: ООО'ТСК"Амур-2". — 869,7 тыс. руб., ОАО «Облкоммунсервис» -2270,5 тыс.рублей (2017 год).
Платежей, взимаемые за выполнение определенных функций, в отчетном пе¬риоде поступило 19,4 тыс. руб., при годовом Плане в сумме 130 тыс.рублей. Исполне¬ние составило 14,9%.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение му-ниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений составили 16,6 тыс. рублей при годовых плановых назначениях 5,0 тыс.рублей.
Расходы
Расходы бюджета Поярковского сельсовета исполнены в объеме фактического поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Приоритетными направлениями расходования средств бюджета поселения за отчетный период явились расходы на выплату заработной платы с начислениями, оп¬лату коммунальных услуг, услуг связи и налогов.
В результате бюджет Поярковского сельсовета за 1 квартал 2018 года по расхо¬дам исполнен в объеме 3310,9 тыс. рублей или 25,2% к уточненным плановым годо¬вым бюджетным назначениям в сумме 14783 тыс. рублей.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» отражены расходы по оплате труда, с учетом начислений на неё, главы Поярковского сельсовета в сумме 205,1 тыс. рублей, исполнено 28,4 % плана.
По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных обра¬зований» исполнение расходов по оплате заключенного соглашения по передаче час¬ти полномочий контрольно-счетного органа в отчетном периоде не производилось.
По подразделу 0104 исполнены расходы на содержание администрации Пояр¬ковского сельсовета в сумме 684,7 тыс. рублей, что составляет 22,9 % плановых на¬значений. Заработная плата муниципальных служащих по данным за 1 квартал со¬ставила 482,2 тыс.рублей.
По подразделу 0106 учтены расходы в соответствии с заключенным соглаше¬нием на обеспечение осуществления части полномочий на организацию исполнения бюджета и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета в сумме 71,7 тыс. руб¬лей. В отчетном периоде оплата за исполнение полномочий не производилась.
По подразделу 0111 отражены неиспользованные плановые ассигнования по резервному фонду администрации Поярковского сельсовета в сумме 1,0 тыс.рублей. Средства из резервного фонда администрации Поярковского сельсовета в отчетном периоде не выделялись.
По подразделу 0113 исполнены расходы по другим общегосударственным во¬просам в сумме 483,1 тыс. рублей, в том числе:
- уплата иных платежей: (оплата пеней и платежи за негативное воздействие на окру-жающую среду) - 5 тыс.рублей;
- уплата субсидии МБУ на выполнение муниципального задания 422,7 тыс. руб.
- другие расходы в области муниципального управления (оплата за публикацию в га¬зете, продление сертификата по программе контур, за тех. Паспорта БТИ) в сумме 55,4 тыс.рублей.
Расходы по муниципальной программе «Профилактика терроризма и экстре¬мизма на территории Поярковского сельсовета на 2018-2020 годы» кассовым планом на 1 квартал 2018 года не предусмотрены.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» расходы за счет субвенций федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, исполнены за отчет¬ный период в сумме 71,4 тыс. рублей, или 21,1 % плановых назначений.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятель¬ность»
По подразделу 0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвы¬чайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» учте¬ны расходы на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации по¬следствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения в сумме 100,0 тыс.рублей. Исполнения по данному подразделу в текущем периоде нет.
По подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» учтены расходы по муниципальной программе «Пожарная безопасность на территории Поярковского сельсовета на 2016-2018 годы» в сумме 56 тыс.рублей. В текущем периоде расходы не производились.
Раздел 0400 « Национальная экономика»
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) учтены ассиг¬нования в сумме 984,4 тыс.рублей в соответствии с заключенным соглашением с администрацией Михайловского района, на исполнение переданных полномочий по¬селения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог мест¬ного значения. Исполнение в отчетном периоде составило 118,7 тыс.рублей (услуги по содержанию дорог) или 12,1 % к уточнённым плановым назначениям.
По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию и на мероприятия в области градостроения кассовым планом отчетного периода не предусмотрены.
Расходы по муниципальной программе «Развитие и поддержка субъектов мало¬го и среднего предпринимательства в Поярковском сельском поселении на 2016-2018 годы» не предусмотрены кассовым планом на 1 квартал 2018 года.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Исполнение по данному разделу составляет 350,4 тыс. рублей, в том числе по подразделам:
501 «Жилищное хозяйство» исполнение за текущий период составило 13,6 тыс. рублей (оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в муници¬пальном многоквартирном доме), или 15,6 % к плану;
502 «Коммунальное хозяйство» - расходы на мероприятия в области комму¬нального хозяйства в текущем периоде не производились;
503 «Благоустройство» - расходы исполнены за отчетный период на 24,6% в сумме 336,8 тыс. рублей в т.ч. на оплату уличного освещения 160,3 тыс.руб. и 176,5 тыс. руб. субсидия на выполнение муниципального задания МБУ.
Расходование средств на проведение мероприятий в рамках муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории По¬ярковского сельсовета на 2016-2018 годы» в отчетном периоде кассовым планом не предусмотрено.
Раздел 0800 «Культура, кинематография»
По подразделу 0801 «Культура» предусмотрены расходы на год в сумме 5000,0 тыс.рублей на предоставление межбюджетного трансферта на обеспечение осущест¬вления части полномочий по соглашению с Администрацией Михайловского района: организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культу¬ры и 135 тыс. рублей на мероприятия по культуре. В отчетном периоде за исполнение полномочий оплачено в сумме 1087,6 тыс.рублей.
Раздел 1000 « Социальная политика»
По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» отражены расходы по выплате доплат к пенсии муниципальным служащем в сумме 12 тыс.рублей, что составляет 25,0 % к годовому плану.
Раздел 1100 « Физическая культура и спорт»
По подразделу 1102 «Массовый спорт» учтены расходы на субсидию МБУ СОЗ «Поярковское» на выполнение муниципального задания и расходы по муници¬пальной программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Пояр¬ковского сельсовета на 2017-2019 годы». Общая сумма расходов по данному подраз¬делу составила 297,9 тыс. рублей (оплата субсидии), что составляет 36,9 % к годо¬вому плану.
Просроченная кредиторская задолженность на 1 апреля 2018 года отсутствует.
Бюджет Поярковского сельсовета за 1 квартал 2018 года исполнен с профици¬том 142,4 тыс.рублей. -
Остаток средств на счете бюджета на 1 апреля 2018 составил - 711,4 тыс.рублей. Целевые средства из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации отсутствуют.
Глава Поярковского сельсовета Е.В.Магаляс
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.