О комиссии по предупреждению и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности при главе Поярковского сельсовета

67 от 31.07.2019
Скачать (64.5 Кб)

 

 


Российская Федерация
ГЛАВА ПОЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.07.2019 № 67
с. Поярково

О комиссии по предупреждению и 
ликвидации чрезвычайных ситуаций 
и обеспечению пожарной безопасности
при главе Поярковского сельсовета

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
постановляю:
1.Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при главе Поярковского сельсовета.
2.Утвердить:
- Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при главе Поярковского сельсовета (приложение №1);
- состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных си-туаций и обеспечению пожарной безопасности при главе Поярковского сельсовета (приложение №2).
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Е.В.Магаляс

Приложение № 1
к постановлению главы 
Поярковского сельсовета
от 31.07.2019 № 67 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 
при главе Поярковского сельсовета

1. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при главе Поярковского сельсовета (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти об-ласти, органов местного самоуправления и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и пожарной безопасности на территории района.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Амурской области, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, постановлениями, распоряжениями главы района.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с орга-нами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил Районного звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС (далее - областная подсистема РСЧС);
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
3. Основные функции Комиссии
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит в установленном порядке в администрацию района соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных пра-вовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории сель-совета, организует разработку и реализацию мер, направленных на преду-преждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования звена областной подсистемы РСЧС;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, а также восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разру-шенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций;
рассматривает проекты материалов для ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий Российской Федера-ции от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в час-ти, касающейся Озёрненского сельсовета;
организует руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня;
организует эвакуацию населения, материальных и культурных ценно-стей, их размещение и возращение соответственно в места постоянного про-живания либо хранения;
организует взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних районов, с военным командованием и общественными объедине-ниями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а в случае необходимости принимает решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров;
4. Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать от органов местного самоуправления, организаций и об-щественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей организаций и обще-ственных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей организаций и общественных объединений;
создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов органов исполнительной власти района и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
вносить в установленном порядке в администрацию сельсовета пред-ложения по вопросам, требующим решения главы администрации сельсове-та;
принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами ме-стного самоуправления и организациями, расположенными на территории сельсовета;
контролировать деятельность органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в звено областной подсистемы РСЧС, к выполнению спасательных, аварий-но-восстановительных работ и тушению пожаров;
устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и правил их поведения;
приостанавливать на территории сельсовета функционирование объек-тов, вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собст-венности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
вносить представления по привлечению к ответственности должност-ных лиц, виновных в невыполнении или недобросовестном выполнении фе-дерального и областного законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасно-сти, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных си-туаций и пожаров, непринятии мер по защите жизни и здоровья людей;
использовать в приоритетном порядке при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций для связи и передачи инфор-мации государственные и ведомственные каналы и средства связи по согла-сованию с соответствующими организациями;
привлекать в установленном порядке, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, силы и средства, транспорт и мате-риально-технические средства независимо от их принадлежности для прове-дения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Состав Комиссии
Председателем Комиссии является глава Поярковского сельсовета, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за вы-полнение возложенных на нее задач.
В состав Комиссии входят специалисты администрации, начальник от-дела по мобилизационной подготовке и безопасности, руководители струк-турных подразделений администрации, руководители организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, внутренних дел, здравоохранения, строительства, торговли и других отраслей.
Распределение и утверждение обязанностей между заместителями председателя комиссии и членами комиссии производится председателем Комиссии.
Состав Комиссии утверждается постановлением главы сельсовета.
Для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвида-ций отдельных видов чрезвычайных ситуаций из числа членов Комиссии могут создаваться подкомиссии. Подкомиссии возглавляются заместителями председателя комиссии. Подкомиссии и их председатели при организации выполнения мероприятии по предупреждению и ликвидации отдельных видов чрезвычайных ситуаций обладают теми же обязанностями и правами, которые возлагаются Комиссию и ее председателя.
Для оперативного решения вопросов организации выполнения перво-очередных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций может создаваться оперативный штаб Комиссии, формируемый из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.
6. Организация деятельности Комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, при возникновении чрезвычайной ситуации - не менее двух раз в сутки.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручен один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на ее заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от-сутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для организаций.
В случаях, не терпящих отлагательств, председатель Комиссии имеет право отдавать распоряжения на проведение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без заседания Комиссии.
При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии органи-зуется в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Озёрненского сельсовета.
Для организации выявления причин возникновения чрезвычайных си-туаций, оценки их характера, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, реализации этих предложений непосредственно в районах бедствия, Комиссия создает оперативные группы во главе с заместителями председателя Комиссии.
Оперативные группы Комиссии формируются из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов организаций по решению старших оперативных групп в зависимости от характера и масштаба чрезвычайных ситуаций.
Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельно-сти Комиссии осуществляет администрация сельсовета.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется отделом по мобилизационной подготовке и безопасности администрации сельсовета совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации сельсовета и организации.


Приложение № 2
к постановлению главы 
Поярковского сельсовета
от 31.07.2019 г № 67

СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при главе администрации Поярковского сельсовета

Магаляс Евгений Викторович - глава Поярковского сельсовета (председатель комиссии)
Хабибулина Татьяна Викторовна - заместитель главы Поярковского сельсовета (заместитель председателя комиссии, пред-седатель эвакокомиссии)
Дорохов Михаил Сергеевич - директор МБУ «Поярковское»
Демина Оксана Сергеевна - главный специалист Поярковского сельсовета (секретарь комиссии)
Мазур Валерий Владимирович - главный специалист Поярковского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.