Об утверждении отчёта об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 2020 год

 

 

Российская Федерация

Поярковский сельский Совет народных депутатов

Михайловского района Амурской области

(седьмой созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

от 28.05.2021 г. № 51/148

с. Поярково

Об утверждении отчёта

об исполнении бюджета

Поярковского сельсовета

за 2020 год

На основании ст. 9, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 17 «Положения о бюджетном процессе в Поярковском сельсовете», Поярковский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчёт об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 2020 год по доходам в сумме 29563,9 тыс. рублей, по расходам в сумме 28853,0 тыс. рублей, с превышением доходов над расходами (профицит бюджета) в сумме 698,7 тыс. рублей.

2. Утвердить исполнение за 2020 год:

по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению;

по ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению;

по муниципальным программам согласно приложению № 3 к настоящему решению.

3. Решение вступает в силу со дня официального обнародования.

 

Глава Поярковского сельсовета Е.В. Магаляс

Председатель Поярковского сельского Совета

Народных депутатов В.И. Пинега

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчёту об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 2020 год

Доходы

Бюджет Поярковского сельсовета за 2020 год исполнен по доходам на 89,1 %, в том числе собственные доходы в сумме 16089,9 тыс. рублей, при годовом плане 16147,7 тыс. рублей.

В соответствующем периоде прошлого года поступления собственных доходов составляли 13742,4 тыс.рублей.

Из областного бюджета поступило субвенций 467,6 тыс. рублей, а также

получено из районного и областного бюджетов средств дотаций 4148,7 тыс. рублей, прочих субсидий 8614,6 тыс. рублей, 243,3 тыс. рублей прочих межбюджетных трансфертов и прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений составили 109,8 тыс. рублей.

Всего доходы бюджета Поярковского сельсовета составили 29563,9 тыс. рублей.

Одним из источников поступлений собственных доходов бюджета Поярковского сельсовета является налог на доходы физических лиц, которого поступило 7459,7 тыс. рублей, или 96,4 % годовых назначений. Поступление данного налога возросло к соответствующему периоду прошлого года на 341,6 тыс. рублей (фактическое поступление за 2019 год – 7118,1 тыс. рублей), в результате гашения задолженности и своевременной оплаты налога налогоплательщиками.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в отчетном периоде составило 7,4 тыс.рублей.

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 1698,3 тыс.рублей или 91,8 %. В соответствующем периоде прошлого года поступления налога составляли 1560,4 тыс. рублей.

Поступления земельного налога в отчетном периоде составили 4866,6 тыс. рублей (с организаций – 4114,8 тыс.рублей и 751,8 тыс.рублей с физических лиц) или 104,1 % годового плана. В прошлом году поступления составляли 4321,1 тыс. рублей (3594,7 тыс. рублей и 726,4 тыс. рублей соответственно).

Рост поступлений налога с организаций объясняется увеличением кадастровой стоимости земель, отменой неэффективных льгот для учреждений образования, здравоохранения, государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания, учреждений культуры и спорта, а также «нулевой» ставки для муниципальных учреждений (казенных, автономных, бюджетных), органов местного самоуправления.

Увеличение по налогу по физическим лицам обусловлено гашением в отчетном периоде задолженности за прошлые налоговые периоды.

Доходы, полученные в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельского поселения, поступили в сумме 355,6 тыс.рублей, увеличение поступлений в результате полной оплаты от арендаторов земельных участков.

Доходов от сдачи в аренду муниципального имущества поступило 933,6 тыс. рублей при годовом плане 950,0 тыс.рублей, или 98,3 %.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за отчетный период составили 280,0 тыс. рублей – возврат денег за 2019 год Арбитражным судом Амурской области с депозитного счета за проведение экспертизы по делу № А 04-1691.

Платежи, взимаемые за выполнение определенных функций, в отчетном периоде поступили в плановой сумме 45,9 тыс.рублей.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений за отчетный период составили 369,5 тыс. рублей.

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в оответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения) составили 18,5 тыс. рублей.

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году составили 54,8 тыс. рублей.

Расходы

Расходы бюджета Поярковского сельсовета исполнены в объеме фактического поступления доходов.

В результате бюджет Поярковского сельсовета за 2020 год по расходам исполнен в объеме 28853,0 тыс. рублей или 88,8 % к уточненным плановым годовым бюджетным назначениям в сумме 32497,6 тыс. руб­лей.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» отражены расходы по оплате труда, с учетом начислений на неё главы Поярковского сельсовета в сумме 828,3 тыс. рублей, исполнено 100 % плана на год.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» исполнение расходов по оплате заключенного соглашения по передаче части полномочий контрольно-счетного органа в отчетном периоде составило 95,0 тыс.рублей или 100,0% годового плана.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» исполнены расходы на содержание администрации Поярковского сельсовета в сумме 4379,8 тыс. рублей, что составляет 100,0 % плановых назначений. Заработная плата муниципальных служащих по данным за отчетный период составила 3060,4 тыс. рублей.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» учтены расходы в соответствии с заключенным соглашением на обеспечение осуществления части полномочий на организацию исполнения бюджета и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета в сумме 108,0 тыс. рублей. В отчетном периоде оплата за исполнение полномочий произведена в плановой сумме.

По подразделу 0111 «Резервные фонды» отражены неиспользованные плановые ассигнования по резервному фонду администрации Поярковского сельсовета в сумме 1,0 тыс.рублей. В связи с отсутствием распорядительных документов средства из резервного фонда администрации Поярковского сельсовета в отчетном периоде не выделялись.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные расходы» исполнены расходы по другим общегосударственным вопросам в сумме 3966,8 тыс. рублей в том числе:

- субсидия МБУ «Поярковское» на выполнение муниципального задания 3099,1 тыс. рублей на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения по хозяйственному обслуживанию;

- оплата за публикации в газете 17,1 тыс. рублей;

- услуги юридического характера 469,0 тыс. рублей;

- обучение «Управление закупками в контрактной системе» 46,2 тыс. рублей;

- обучение «Охрана труда» 6,0 тыс. рублей;

- лицензия на право использования СКЗИ – 4,4 тыс. рублей;

- выполнение работ по обследованию строительных конструкций квартиры, расположенной по адресу: Амурская обл., Михайловский район, с.Поярково, ул. Буденного, д.8, кв.1. – 40,0 тыс. рублей;

- оплата лицензии на право использования программы «Контур. Экстерн» 9,7 тыс. рублей;

- изготовление и сопровождение сертификата ключа проверки электронной подписи 2,2 тыс. рублей;

- услуги по оценке имущества 7,0 тыс. рублей;

- продление Лицензии на использование текущей версии ПК РИК "Лайт" с пакетом региональных дополнений 19,4 тыс. рублей;

- обновление программного обеспечения 13,0 тыс. рублей;

- перечисление средств на депозитный счет (встречное обеспечение, проведение экспертизы) по делу № А-04-6577/2020 – 100,0 тыс. рублей;

- уплата налогов – 102,0 тыс. рублей;

- оплата пени и штрафов – 31,7 тыс. рублей.

Расходы по данному подразделу исполнены на 99,9 % плана на год.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» расходы за счет субвенций федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, исполнены за отчетный период в сумме 467,6 тыс. рублей, или 100 % плановых годовых назначений.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» расходы исполнены в сумме 142,9 тыс. рублей на приобретение средств индивидуальной защиты от пожара, или на 100 % плановых годовых назначений.

Раздел 0400 « Национальная экономика»

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» произведена оплата по исполнительному листу серия ФС № 030988205 выд.15.10.20 на основании решения Арбитражного суда Амурской обл. по делу № А04-4932/2020 основной долг за электрическую энергию в сумме 220,1 тыс. рублей; а так же оплата пени по исполнительному листу серия ФС№030988205 выд.15.10.2020 на основании решения Арбитражного суда Амурской обл. по делу№А04-4932/2020 за электрическую энергию в сумме 30,1 тыс. рублей.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнение расходов на 100% в сумме 113,0 тыс. рублей – оплата за кадастровые работы.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Исполнение по данному разделу составляет 12916,9 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

0501 «Жилищное хозяйство» исполнение за отчетный период составило 79,4 тыс. рублей (оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в муниципальном многоквартирном доме), или 100 % к плану;

0502 «Коммунальное хозяйство» - расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства исполнены в сумме 11341,2 тыс.рублей или 75,8 % от плановых назначений, в том числе:

- выполнение работ по замене водогрейных котлов на котельных «Юбилейная», «Центральная», «Школа интернат», «Строительная» с. Поярково – 3517,4 тыс. рублей;

- строительство разведочно-эксплуатационной скважины на воду для водоснабжения жилого сектора в с. Поярково – 2943,5 тыс. рублей;

- выполнение работ по ремонту оборудования котельной "Центральная" с установкой циклонов в с. Поярково Амурской области – 1554,4 тыс. рублей;

- выполнение проектно-сметной документации на монтаж узлов учета тепловой энергии в котельных с. Поярково Михайловского района Амурской области – 280,0 тыс. рублей;

- выполнение проектно-сметной документации на реконструкцию участка сетей теплоснабжения и водоснабжения – 89,8 тыс. рублей;

- экспертное обследование пяти водогрейных котлов – 30,0 тыс. рублей;

- оказание услуг по проведению лабораторных и инструментальных исследований воды водонапорной башни с. Поярково – 24,2 тыс. рублей;

- проведение производственной экспертизы водогрейных котлов – 78,4 тыс. рублей;

- выполнение проектно-сметной документации на капитальный ремонт участка сетей теплоснабжения и водоснабжения – 111,1 тыс. рублей;

- выполнение рабочей документации на текущий ремонт котельной "Средняя школа" с установкой циклонов в с.Поярково Михайловского района Амурской области – 124,7 тыс. рублей;

- поставка оборудования узла учета тепловой энергии котельная "Сельхозхимия" с.Поярково Михайловского района Амурской области – 254,0 тыс. рублей;

- приобретение и монтаж котла Квм-1,25 в котельной " Школа-интернат" с.Поярково – 500,0 тыс. рублей;

- монтаж котла Квм-1,1 в котельной " Юбилейная" с.Поярково – 48,0 тыс. рублей;

- установка распределительного щита и прокладки кабеля к дымососам на котельной Центральная с.Поярково – 77,6 тыс. рублей;

- анализ и отбор проб угля с. Поярково Михайловский район – 21,0 тыс. рублей;

- замена тепло-водопровода в с. Поярково ул.Луговая, 9-ул.Луговая, 11 (ТУ 20-ТУ 21) – 580,5 тыс. рублей;

- поставка и монтаж технологического оборудования химводоподготовки на котельную "Школа-интернат" с.Поярково – 161,2 тыс. рублей;

- поставка и монтаж технологического оборудования химводоподготовки на котельную "Сельхозхимия" с.Поярково – 80,5 тыс. рублей;

- поставка оборудования в котельной "Сельхозхимия" – 113,8 тыс. рублей;

- поставка и монтажные работы с обв.кот.вод.КВР-1.1 – 71,0 тыс. рублей;

-ремонт, демонтаж и монтаж котла на котельной "Школа Интернат" – 470,0 тыс. рублей;

-монтаж дымовой трубы на котельной "Квартальная" – 210,0 тыс. рублей;

0503 «Благоустройство» - расходы исполнены за отчетный период на 100,0% в сумме 1496,3 тыс. рублей, из них:

- 8,2 тыс. рублей - оплата земельного налога и пени за 2019 год ;

- 1150,0 тыс. рублей - поставка, монтаж и установка детской игровой площадки в парке Культуры с.Поярково;

- 120,0 тыс. рублей – скашивание травы, уборка сухой растительности;

- 198,0 тыс. рублей – оплата по исп.лист.серия ФС №034153375 выд 24.07.2020г на осн реш.Арбитраж.суда Ростовской обл № А53-7880/2020 за опл. Игровых площадок;

- 20,1 тыс. рублей - оплата по исп.лист.серия ФС №034153375 выд 24.07.2020г на осн реш.Арбитраж.суда Ростовской обл № А53-7880/2020 за оплату пени игровых площадок.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

По подразделу 0801 «Культура» расходы исполнены в сумме 4433,5 тыс.рублей или 100,0 % от плановых назначений, из них: 9

- 985,2 тыс. рублей – субсидия МБУ «Поярковское» на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры жителей с. Поярково,

- 300,0 тыс. рублей – оплата кред.зад.транс.по согл.о пер.части полн.ро созд.усл.для орг.дос.и обес.жит.пос.усл.культуры;

- 1307,1 тыс. рублей – оплата по исп.лист.серия ФС №018660192 выд 08.02.2019г на осн реш.Михайл район суда по делу № 2-329/2018 по межбюд трансф за 2017г;

- 1841,2 тыс. рублей - оплата по исп.лист.серия ФС №022537397 выд 04.03.2020г на осн реш.Михайл район суда по делу № 2-196/2019 по межбюд трансф за 2018г.

Раздел 1000 « Социальная политика»

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» отражены расходы по выплате доплат к пенсии муниципальным служащим в сумме 88,6 тыс.рублей, что составляет 100 % к годовому плану.

Раздел 1100 « Физическая культура и спорт»

По подразделу 1102 «Массовый спорт» расходы исполнены в сумме 1062,3 тыс.рублей или 100% от плановых назначений - субсидия МБУ «Поярковское» на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения по физической культуре и спорту

Просроченная кредиторская задолженность на 01.01.2021 года отсутствует.

Бюджет Поярковского сельсовета за 2020 год исполнен с профицитом 698,7 тыс. рублей. Остатки средств на счетах бюджета на 01 января 2021 года составляют – 925,2 тыс. рублей.

 

Глава Поярковского сельсовета Е.В. Магаляс

Дата создания: 01-06-2021
Дата последнего изменения: 04-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.