АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на территории Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области

Утв. пост.№128 от 24.09.2012
ПриложенияСкачать (200 Кб)

Российская Федерация
ГЛАВА ПОЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.09.2012 № 128
с. Поярково

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на территории Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга-низации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным зако-ном от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47, Уставом Поярковского сельсовета
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муници-пальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений не-пригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на территории Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области».
2. Ответственным за исполнение муниципальной услуги назначить заместителя главы Поярковского сельсовета А.Ю.Соловьеву, председателя межведомственной комис-сии.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Поярковские вести» и размес-тить на официальном сайте администрации Поярковского сельсовета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и
подлежит опубликованию в газете «Поярковские вести».


С.А.Ефанова 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Поярковского сельсовета
от 24.09.2012 № 128


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежа-щими сносу или реконструкции на территории Поярковского сельсовета Михайлов-ского района Амурской области

I. Общие положения.
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент «Признание помещений жилыми помеще-ниями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартир-ных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на территории Пояр-ковского сельсовета Михайловского района Амурской области, (далее по тексту – адми-нистративный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муни-ципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на территории Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со сле-дующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об-ращений граждан Российской Федерации»;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предос-тавления государственных и муниципальных услуг»;
4) Жилищным кодексом РФ;
5) Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого по-мещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежа-щим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Россий-ской Федерации от 28.01.2006 года № 47.
3..Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является собственник помещения.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципаль-ной услуги можно получить:
• в администрации Поярковского сельсовета, а также на его официальном сайте по адресу http://www.poyarcovo.ucoz.ru;
• в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области – <http://www.gu.amurobl.ru>;
• на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
5. Информация о:
• местах нахождения и графике работы администрации сельсовета, его структурных подразделений,
• адресе электронной почты и официального сайта администрации Поярковского сельсовета содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.
6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании администрации сельсовета, на сайте администра-ции сельсовета по адресу http://www.poyarcovo.ucoz.ru и на региональном портале госу-дарственных и муниципальных услуг Амурской области – http://www.gu.amurobl.ru .
7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предостав-лением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в администра-цию сельсовета. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
• категории получателей муниципальной услуги;
• перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
• режим работы администрации сельсовета, время приема и выдачи докумен-тов;
• срок рассмотрения документов;
• порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
• иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Информирование при письменном обращении заявителей
8. Заявитель может представить письменное обращение лично в администра-цию сельсовета, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.
9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и ус-ловиях получения муниципальной услуги рассматриваются главой Поярковского сельсовета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в администрацию сельсовета.
Информирование заявителей по телефону
10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги осуществляется заместителем главы сельсовета по номеру телефона администрации сельсовета в часы работы администрации;
11. При ответах на телефонные звонки заместитель главы сельсовета, ответст-венный за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
12. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Заместитель главы сельсовета, ответственный за информирование, при по-лучении запроса:
• называет организацию, которую он представляет;
• представляется и называет свою должность;
• предлагает абоненту представиться;
• выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
• вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
• при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
• к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в слу-чае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразде-лений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
14. Во время разговора ответственный за информирование заместитель главы сельсовета должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окру-жающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, заместитель главы сельсовета, при-нявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обра-щением в администрацию сельсовета к оформлению обращения.

Информирование при личном обращении заявителей
16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и усло-виях получения муниципальной услуги предоставляется заместителем главы сельсовета, ответственным за информирование, в форме консультаций.
17. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного ор-гана, ответственный за информирование, обязан:
• предложить заявителю представиться;
• выслушать вопрос;
• уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
• определить уровень сложности запроса;
• дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
18. По просьбе заявителя заместитель главы сельсовета, ответственный за ин-формирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также дру-гие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, замес-титель главы сельсовета, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное информирование заявителей администрацией сельсовета
21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в администрации сельсовета, в буклетах, брошюрах, информационных листках.
22. На официальном сайте администрации сельсовета должна содержаться сле-дующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
• местонахождение, схема проезда, номера телефона, адрес электронной поч-ты, почтовый адрес и график приема заявителей в администрации сельсовета;
• местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предостав-лении муниципальной услуги;
• перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципаль-ной услуги;
• перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
• формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
• рекомендации и требования к заполнению заявлений;
• извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регули-рующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
• административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
• основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
• таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и макси-мальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с ука-занием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
• порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муници-пальной услуги;
• порядок обжалования решений, действий (бездействий) администрации сельсовета и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муници-пальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении муниципальной услуги;
• ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
• фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотруд-ников администрации сельсовета.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга: «Признание помещений жилыми помещениями, жи-лых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на территории Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
24. Услуга предоставляется администрацией Поярковского сельсовета Михайлов-ского района Амурской области (далее по тексту - администрация).

Результат предоставления муниципальной услуги:
25. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, ре-конструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Решение принимается постановлением администрации.

Срок предоставления муниципальной услуги

26. Срок предоставления Муниципальной услуги в течение 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
При непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 28 на-стоящего регламента, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок запроса администрацией необходимых документов.
27. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Жилищный Кодекс РФ (пункт 8 части 1 статьи 14, части 3 и 4 статьи 15, части 10-12 статьи 32);
- Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого поме-щения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 (раздел IV).
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Му-ниципальной услуги:
Заявление (рекомендованная форма заявления представлена в приложении № 2);
К заявлению прикладываются:
- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое по-мещение;
-план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
-для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключе-ние специализированной организации, проводящей обследование этого дома;
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жа-лобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение госу-дарственного контроля и надзора, представляется заключение этого органа.
Специалист администрации не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предос-тавление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, орга-нов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган иные дополни-тельные документы, подтверждающие право в получении данной Муниципальной услуги.
Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представ-ляется в администрацию.
29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для пре-доставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеет-ся.
30. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги является:
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление недостоверной информации;
- если в письменном обращении указаны причины связанные с:
а) отсутствием системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;
б) если этот жилой дом вследствие физического износа находится в ограниченно работоспособном состоянии и не подлежит капитальному ремонту и реконструкции;
в) несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений и их рас-положения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным ре-шениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.
31. Плата с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги не взимается.
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Муниципальной услуги и при получении доку-ментов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.
33. Срок регистрация запроса заявителя 1 рабочий день.
34. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Муници-пальной услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием Ф.И.О. специалистов, ответственных за предоставление Муниципальной услуги;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами.
35. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Муници-пальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Муници-пальной услуги через представителя;
3) безвозмездность предоставления Муниципальной услуги.
36. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Муниципальной ус-луги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
37. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Му-ниципальной услуги в электронной форме.

III. Административные процедуры.
Состав, последовательность и сроки выполнения.
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админист-ративные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
39. Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области.
40. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) макси-мальный срок её выполнения:
40.1. Специалист администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации - в течение 1 дня.
Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением (по желанию) с описью вложения или по электронной почте.
40.2. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявите-ля или его представителя, либо по почте или электронной почте, глава администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет спе-циалисту администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской об-ласти, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее по тек-сту- ответственное лицо).
40.3. Ответственное лицо в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
40.4. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаи-вает на его принятии, либо заявление поступило по почте, электронной почте, ответственное лицо в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте с уведомлением по адресу, ука-занному в заявлении.
41. Критерии принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) му-ниципальной услуги.
41.1. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, уста-новленным настоящим регламентом, ответственное лицо в срок до 5 дней определяет:
а) перечень дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
б) состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оцен-ки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее не-жилого помещения.
41.2. Ответственное лицо организует заседание межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее межведомственная комиссия).
41.3. Межведомственная комиссия на заседании рассматривает представленные от-ветственным лицом заявления с прилагающимися к нему документами. На основании приложенного к заявлению технического паспорта на жилой дом, где определен износ основных частей жилого дома, межведомственная комиссия принимает решение о состав-лении заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для посто-янного проживания без проведения обследования или принимает решение о необходимо-сти проведения визуального обследования с составлением акта обследования помещения.
41.4. При принятии решения межведомственная комиссия руководствуется требова-ниями, установленными Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47.
41.5. По результатам рассмотрения документов заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней, межведомственной комиссией принимаются следующие решения:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, ре-конструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
-о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Заключение оформляется ответственным лицом в порядке, предусмотренном в пунк-те 41.6.
41.6. По результатам работы межведомственной комиссии на основании представ-ленных документов ответственное лицо в течение 3 дней составляет:
а) заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (рекомендованная форма заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания представлена в приложении № 4)
б) акт обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необхо-димости проведения обследования).
На основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, комиссией составляется заключение. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подле-жащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключение спе-циализированной организации, проводящей обследование (рекомендованная форма акта обследования помещения представлена в приложении № 5)
41.7. На основании заключения ответственное лицо в течении 3 рабочих дней готовит проект постановления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и направляет его на подпись главе администрации.
41.8. Глава Поярковского сельсовета в течение 1 рабочего дня подписывает поста-новление о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
41.9. Ответственное лицо в течение 3 рабочих дней готовит письменное уведомле-ние о направлении заявителю постановления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и передает его на подпись главе администрации.
41.10. Глава Поярковского сельсовета в течение 1 рабочего дня подписывает пись-менное уведомление о направлении заявителю постановления о признании жилого поме-щения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
41.11. Подписанное главой Поярковского сельсовета постановление о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквар-тирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания ответственное лицо направляет (выдает) по одному экземпляру в течение 5 рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя или лично заявителю.
42. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) постановления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания. Постановление выдается заявителю (его представителю) лично, либо направляется по почте письмом с уведомлением по адресу, указанному в за-явлении, по электронной почте в течение трёх рабочих дней после подписания
43. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель расписывается на документе, который остается в администрации муниципального образо-вания, и ставит дату получения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
44. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за ис-полнением положений настоящего административного регламента сотрудниками администрации сельсовета, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется главой сельсовета.
45. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и испол-нения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
46. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий кон-троль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
47. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и перио-дичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномо-ченного органа, участвующего в предоставлении услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без-действия) при предоставлении муниципальной услуги
48. Заявитель может обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципаль-ной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право-выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской облас-ти и муниципальными правовыми актами Поярковского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Поярковского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Поярковского сельсовета;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Пояр-ковского сельсовета;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соот-ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Поярковского сельсовета;
49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
50. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информацион-но-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области – <http://www.gu.amurobl.ru>, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек-тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от-вет заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предос-тавляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотре-нию жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжало-вания отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муници-пальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ-ления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и оши-бок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Поярковского сельсовета, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись-менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован-ный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
56. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществля-ется также в порядке, установленным законодательством РФ.

Дата создания: 09-06-2014
Дата последнего изменения: 09-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.