АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЮ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ

Утв. пост.№9 от 24.01.2013
ПриложенияСкачать (109.5 Кб)

Российская Федерация
ГЛАВА ПОЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.01.2013 № 9
с. Поярково

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по организации
ритуальных услуг и содержанию мест захоронения


В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации и от 12 января 1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Поярковские вести» и разместить на официальном сайте администрации Поярковского сельсовета Михайловского района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Поярковского сельсовета К.А.Кузьменко.


С.А.Ефанова

 

Утвержден
постановлением главы
Поярковского сельсовета
от 24.01.2013 № 9


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЮ
МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Муниципальная услуга по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Поярковского сельсовета Михайловского района (далее - Администрация), специализированной организацией по вопросам похоронного дела, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями с которыми заключены соответствующие договоры.

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
1. Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2. Федеральным законом от 12 января 1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
3. Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
4. СанПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 апреля 2003);
5. СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест";
6. Уставом Поярковского сельсовета;
7. Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, Поярковского сельсовета.

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выполнение гарантий погребения умершего с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни и пожелания родственников;
- соблюдение санитарных и экологических требований к выбору и содержанию мест погребения.
1.5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является:
- физическое лицо - исполнитель волеизъявления умершего или законным представителем умершего;
- юридическое лицо.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1) Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации: с.Поярково, ул.Советская, 18
Почтовый адрес: 676680, Амурская область Михайловский район с.Поярково, ул.Советская, 18
Электронный адрес: poyarcovo@mihadmin28.ru
График приёма граждан:
Понедельник – пятница: 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 - 13.00
Суббота, воскресенье Выходные дни.
Справочные телефоны: (41637)41966
Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приёме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения администрации, а также организации, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении муниципальной услуги;
- о графике работы администрации и организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги;
- о иной информации относящейся к исполнению муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать наименование соответствующего отраслевого (функционального) органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность телефонного разговора оставляет не более 15 минут.
При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, сняв трубку, должен назвать наименование структурного подразделения или отраслевого органа администрации Поярковского сельсовета, свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменных обращениях.
Администрация Поярковского сельсовета визирует обращение, устанавливает срок исполнения.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в срок, позднее 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
Краткая информация об исполнении муниципальной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения администрации Поярковского сельсовета, информация должна содержать следующее:
- график работы администрации и организаций участвующих в исполнении муниципальной услуги;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм документов для получения информации при исполнении муниципальной услуги.
На сайте размещается следующая информация об исполнении муниципальной услуги:
-наименование и процедуры исполнения муниципальной услуги
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы администрации и организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы, связанных с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги;
-сведения о результатах исполнения муниципальной услуги.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной услуги.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги. В том числе специально выделенными для консультирования специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядок предоставления администрацией, предприятиями, организациями, учреждениями и другими, участвующими в исполнении муниципальной услуги;
- требования нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, в части исполнении муниципальной услуги;
-часы приёма и порядке предоставления информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- сроки и требования предъявляемые к исполнению муниципальной услуги;
-иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.
Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:
1) Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ);
2) Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации Поярковского сельсовета. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, исполняющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
-процедуры исполнения муниципальной функции;
- перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при исполнении муниципальной услуги;
-извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.2 СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Исполнение муниципальной услуги осуществляется постоянно.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной услуги представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.

2.3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов указанных в административном регламенте;
- предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- основания, оговоренные в соглашениях на оказание ритуальных услуг, подписанных сторонами (заказчик и организация осуществляющая предоставление ритуальных услуг).

2.4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Приём заявителей, для предоставления информации об исполнении муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации Поярковского сельсовета, согласно графику приёма граждан, в специально выделенном для этих целей помещении.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
В месте исполнения муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места исполнения муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.
В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении отдела, оборудованном местами для сидения.
Помещения для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены системой противопожарной и охранной сигнализации.

2.5.ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Осуществление конкретных мероприятий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, осуществляется при непосредственном обращении в организации и другие, участвующие в исполнении муниципальной услуги, а так же на основании письменного заявления, на имя главы Поярковского сельсовета.
В заявлении указываются:
-фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);
-место жительства (регистрации) заявителя.
Муниципальная услуга исполняется на платной основе согласно тарифов оказания ритуальных услуг утвержденных решением представительного органа местного самоуправления Поярковского сельсовета.

2.6. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГЕ

1. Посетить муниципальное кладбище может любой житель или гость Поярковского сельсовета вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.
2. Для приобретения возможности получить услугу в части оказания ритуальных услуг, жителям Поярковского сельсовета необходимо совершить следующие действия:
2.1. Лично обратиться в организацию, оказывающую услугу.
2.2. Заключить договор на погребение и оказание ритуальных услуг с оказывающей услугу организацией.
Для заключения договора житель Поярковского сельсовета должен предъявить:
- свидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния.
При заключении договора сотрудник оказывающей услугу организации должен после совместного посещения предполагаемого места захоронения сообщить с указанием в договоре о дате, времени и месте захоронения.
До момента подписания договора обратившемуся должна быть названа общая полная стоимость заказанных им услуг, подлежащая оплате.
2.3. Услуги по погребению и оказанию ритуальных услуг оказывается на платной основе. С информацией о перечне гарантированного стандартного набора похоронных услуг можно ознакомиться оказывающих услугу организациях.
Гарантированный стандартный набор похоронных услуг включает в себя:
- место захоронения (могила);
- погребение (захоронение гроба в землю);
- ритуальная машина;
- доставка бригады по захоронению.
3. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг, выполняющего комплекс работ по содержанию мест захоронений.
Исполнитель услуг должен быть размещен на оптимальном расстоянии от обслуживаемых объектов и иметь режим работы, обеспечивающий выполнение всего объема работ с заявленной периодичностью.
4. Техническое оснащение исполнителя услуг.
Исполнитель услуг должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий в количестве, обеспечивающем: выполнение всего объема работ по содержанию мест захоронений с заявленной периодичностью.
Специализированную технику следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, проверка которого должна осуществляться на систематической основе.
Кроме того, исполнители услуг должны иметь дополнительное оснащение в соответствии со спецификой выполняемых работ: механизмы для ремонта и обслуживания автотранспорта, гигиенические средства, перчатки, дезинфицирующие средства и так далее.
5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация.
Исполнитель услуг должен располагать количеством работников, необходимым для выполнения всего объема работ.
Для работников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
При оказании услуг работники организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- организация содержания мест захоронения;
-осуществление наблюдения и взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере оказания ритуальных услуг, в части соблюдения требований и положений нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению ритуальных услуг гражданам на территории Поярковского сельсовета.
Описание последовательности прохождения процедур исполнения муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) содержание мест захоронений на территории муниципального образования Поярковского сельсовета;
2) ритуальные услуги.

3.2. СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ

1. Обустройство и содержание муниципального кладбища.
1.1. Требования к расположению и обустройству муниципального кладбища:
1.1.1. территория кладбища должна располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой территории;
1.1.2. около главного входа на территорию кладбища должен быть вывешен схематический план кладбища с обозначением административных зданий, секторов, дорожек, исторических и мемориальных могил, мест общественного пользования и емкостей с технической водой;
1.1.3. на территории кладбища не должны размещаться здания и сооружения, не связанные с обслуживанием кладбища и оказанием ритуальных услуг;
1.1.4. территория кладбища должна быть обеспечена емкостями с технической водой, доступными для пользования посетителями;
1.1.5. для посетителей муниципального кладбища должна быть организована стоянка для автотранспорта не менее чем на 10 мест;
1.1.6. территория кладбища должна быть обеспечена контейнерами емкостью 0,75 куб. м., которые должны быть установлены по углам каждой секции;
1.2. Требования к санитарному содержанию муниципального кладбища:
1.2.2. непосредственно после проведения уборки в зимнее время года основные дороги кладбища должны быть очищены от бытового мусора и посторонних предметов, все участки наледей посыпаны противогололедными смесями;
1.2.3. в летнее время года организация, оказывающая услугу, должна проводить уборку основных дорог кладбища не реже одного раза в месяц;
1.2.5. вывоз мусора из урн и мусоросборников должен осуществляться в течение 3-х суток с момента их наполнения;
1.2.6. организация, оказывающая услугу, должна в летний период не реже 1 раза в год производить осмотр и в случае обнаружения неисправностей ремонт оборудования в местах общего пользования;
1.3. Прочие требования
1.3.1. размер земельного участка, отводимый для погребения должен быть не менее 5 кв.м..;
1.3.2. организация, оказывающая услугу, не должна сносить или переносить создаваемые и существующие места погребения без соответствующего решения администрации Поярковского сельсовета;
1.3.3. персонал оказывающей услугу организации при обращении посетителей должен отвечать на все вопросы, касающиеся обустройства кладбища, порядка проезда, местонахождения объектов инфраструктуры и правил поведения на кладбище.

3.3. РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. Организация, оказывающая услугу, не вправе отказать обратившимся в предоставлении транспортных услуг, оформлению заказа на отвод участка для захоронения гроба с телом.
2. Организация, оказывающая услугу, должна предоставить возможность обратившимся за отдельную плату получить сопутствующие услуги по организации похоронной процессии.
3. Организация, оказывающая услугу, должна предоставить обратившемуся за оказанием ритуальных услуг возможность получения консультационной помощи (возможно за отдельную плату) по организации похорон.
4. В помещении, в котором производится прием заказов, в доступном для посетителей месте должна находиться следующая информация:
- сведения о фирменном наименовании, месте нахождения Специализированной службы по вопросам похоронного дела;
- информацию о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием наименования зарегистрировавшего органа;
- режим работы;
- адрес и телефон специалиста по защите прав потребителей;
- перечень предоставляемых видов услуг;
- цены на предоставляемые услуги;
- сведения о порядке предоставления гарантированного перечня услуг по погребению;
- книгу отзывов и предложений;
- Положение о порядке организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории Поярковского сельсовета.
5. Требования к организации похорон:
5.1. организация, оказывающая услугу, должна неукоснительно соблюдать сроки исполнения отдельных работ, предусмотренных договором;
5.2. транспортное средство должно перевозить только один гроб. Перевозка большего числа допускается только в случае, если это было согласовано с лицом, заключившим договор на оказание ритуальных услуг;
5.11. при транспортировке покойного водитель должен соблюдать скоростной режим, избегать резких торможений;
5.12. во время транспортировки гроб не должен быть поврежден;
5.13. к моменту осуществления захоронения оказывающая услугу организация должна обеспечить наличие могилы для захоронения в оговоренном в договоре месте и в указанное в договоре время;
5.14. закрытие гроба, его опускание в могильную яму должно быть осуществлено только по просьбе родственников и (или) друзей покойного (за исключением случаев отсутствия родственников, друзей и близких);
5.15. в случае установки временного памятника, устанавливаемого непосредственно после погребения, он должен быть прочно закреплен, устанавливаемая опознавательная табличка должна соответствовать информации о покойном;
5.16. при непосредственном оказании услуги персонал оказывающей услугу организации должен быть одет в костюмы темных тонов;
5.17. при непосредственном оказании услуги персонал оказывающей услугу организации ни при каких обстоятельствах не должен кричать на лиц, сопровождающих покойного, смеяться, громко разговаривать, употреблять нецензурные слова и выражения, курить;
5.18. при осуществлении процедуры захоронения должна быть обеспечена сохранность соседних захоронений (ограждений, памятников, могильных плит).
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Контроль за деятельностью по организации ритуальных услуг осуществляется на основании прав и обязанностей, предусмотренных муниципальным контрактом, договором.
2. Контроль за деятельностью по организации ритуальных услуг осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
3. Исполнители услуг должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия выполняемых работ настоящему Регламенту, другим нормативным документам в области правил оказания ритуальных услуг, содержания мест захоронения, подбору и доставке в морг трупов.
4. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляют глава Поярковского сельсовета, иные органы, уполномоченные осуществлять контроль в данной сфере. Внешний контроль подразделяется на обязательный и выборочный. Обязательному контролю подлежат все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей услуг.
Выборочный контроль проводится путем контрольных выездов на обслуживаемые территории, с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами Регламента.
5. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И ИНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫЕ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Ответственность специалистов и должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02 марта 2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Работа исполнителей, выполняющих ритуальные услуги, должна быть направлена на непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель организации-исполнителя услуг (или индивидуальный предприниматель) несет ответственность за качество оказания услуг в соответствии с нормами действующего законодательства.
Руководитель обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Регламента до всех сотрудников организации;
2) определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала организации, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать внутренний контроль за соблюдением Регламента;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Регламента.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, устно или письменно непосредственно исполнителю услуг, либо к главе Поярковского сельсовета.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо уполномоченного представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращение заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Амурской области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даты письменные ответы (пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.2. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Поярковского сельсовета в судебном порядке.

 

Дата создания: 09-06-2014
Дата последнего изменения: 09-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.