Об утверждении отчёта об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 2022 год

 

 

Российская Федерация

Поярковский сельский Совет народных депутатов

Михайловского района Амурской области

(седьмой созыв)

Р Е Ш Е Н И Е( ПРОЕКТ)

от 2023 г. №

с. Поярково

Об утверждении отчёта

об исполнении бюджета

Поярковского сельсовета

за 2022 год

На основании ст. 9, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 17 «Положения о бюджетном процессе в Поярковском сельсовете», Поярковский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчёт об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 2022 год по доходам в сумме 31069,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 31282,5 тыс. рублей, с превышением расходов над расходами (дефицит бюджета) в сумме 213,5 тыс. рублей.

2. Утвердить исполнение за 2022 год:

по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению;

по ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению;

по муниципальным программам согласно приложению № 3 к настоящему решению.

3. Решение вступает в силу со дня официального обнародования.

Председатель Поярковского сельского Совета

народных депутатов С.В.Волобуев

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчёту об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 2022 год

Доходы

Бюджет Поярковского сельсовета за 2022 год исполнен по доходам на 101,9 %, в том числе собственные доходы в сумме 20679,7 тыс. рублей, при годовом плане 19876,8 тыс. рублей.

В соответствующем периоде прошлого года поступления собственных доходов составляли 15939,9 тыс.рублей.

Из областного бюджета поступило субвенций 290,9 тыс. рублей, а также

получено из районного и областного бюджетов средств дотаций 4130,2 тыс. рублей, прочих субсидий 6553,5 тыс. рублей.

Всего доходы бюджета Поярковского сельсовета составили 31654,4 тыс. рублей при плане 31069,0тыс. рублей.

Одним из источников поступлений собственных доходов бюджета Поярковского сельсовета является налог на доходы физических лиц, которого поступило 9388,7 тыс. рублей, или 108,7 % годовых назначений. Поступление данного налога возросло к соответствующему периоду прошлого года на 1162,3 тыс. рублей (фактическое поступление за 2021 год – 9388,7 тыс. рублей), в результате гашения задолженности и своевременной оплаты налога налогоплательщиками.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в отчетном периоде составило 3,8 тыс.рублей.

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 2618,8 тыс.рублей или 100,6%. В соответствующем периоде прошлого года поступления налога составляли 1627,0 тыс. рублей.

Поступления земельного налога в отчетном периоде составили 6170,2 тыс. рублей (с организаций – 5547,4 тыс. рублей и 622,8 тыс.рублей с физических лиц) или 100,6 % годового плана. В прошлом году поступления составляли 5038,1 тыс. рублей (4248,6 тыс. рублей и 789,5 тыс. рублей соответственно).

Рост поступлений налога с организаций объясняется гашением задолженности по уплате земельного налога за прошлые налоговые периоды.

Уменьшение по земельному налогу с физических лицам обусловлено образованием задолженности по уплате.

Доходы, полученные в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельского поселения, поступили в сумме 162,3 тыс.рублей, при годовом плане 161,5 тыс.рублей. оплаты от арендаторов земельных участков.

Доходов от сдачи в аренду муниципального имущества поступило 121,9тыс. рублей при годовом плане 118,7 тыс.рублей, или 102,7 %.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за отчетный период составили 2140,7 тыс. рублей – поступление компенсации затрат по исполнительным листам ООО ТСК «Амур-2».

Платежи, взимаемые за выполнение определенных функций, в отчетном периоде поступили в плановой сумме 4,6 тыс.рублей .

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений за отчетный период составили 15,3 тыс. рублей.

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в соответствии с законом. или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом( муниципальным казеным учреждением сельского поселения) составили 53,4 тыс. рублей.

Расходы

Расходы бюджета Поярковского сельсовета исполнены в объеме фактического поступления доходов.

В результате бюджет Поярковского сельсовета за 2022 год по расходам исполнен в объеме 31009,8 тыс. рублей или 99,1 % к уточненным плановым годовым бюджетным назначениям в сумме 31282,5 тыс. руб­лей.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» отражены расходы по оплате труда, с учетом начислений на неё главы Поярковского сельсовета в сумме 569,3 тыс. рублей, исполнено 100 % плана на год.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» исполнение расходов по оплате заключенного соглашения по передаче части полномочий контрольно-счетного органа в отчетном периоде составило 15,8тыс.рублей или 100,0% годового плана.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» исполнены расходы на содержание администрации Поярковского сельсовета в сумме 4518,0 тыс. рублей, что составляет 100,0 % плановых назначений. Заработная плата муниципальных служащих по данным за отчетный период составила 3207,0тыс. рублей.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» учтены расходы в соответствии с заключенным соглашением на обеспечение осуществления части полномочий на организацию исполнения бюджета и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета в сумме 229,2,0 тыс. рублей. В отчетном периоде оплата за исполнение полномочий произведена в плановой сумме.

По подразделу 0111 «Резервные фонды» отражены неиспользованные плановые ассигнования по резервному фонду администрации Поярковского сельсовета в сумме 55,0 тыс.рублей. В связи с отсутствием распорядительных документов средства из резервного фонда администрации Поярковского сельсовета в отчетном периоде не выделялись.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные расходы» исполнены расходы по другим общегосударственным вопросам в сумме 7252,6тыс. рублей в том числе:

- субсидия МБУ «Поярковское» на выполнение муниципального задания 6172,3 тыс. рублей на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения по хозяйственному обслуживанию;

-Иные закупки товаров работ услуг для обеспечения государственных( муниципальных ) нужд-814,2 тыс. рублей, в том числе:

- оплата за публикации в газете-17,9 тыс. рублей

- услуги юридического характера -683,0 тыс. рублей;

- ООО « РЦИТ»техническая и информационная поддержка сайта- 13,0 тыс. рублей;

- ООО « Сертум-ПРО» услуги на передачу лицензии на программные продукты - 4,4 тыс. рублей;

- возмещение за услуги нотариуса -1,5 тыс. рублей;

- оформление технических планов на объекты-34,0 тыс. рублей;

-изготовление табличек с нанесением гравировки -5,3тыс. рублей;

- техническое обследование нежилого здания ( баня)-25,0 тыс.рублей;

- составление локальной сметы ООО « Феникс»-18,5 тыс. рублей;

-улуги на передачу лицензии на программные продукты « СКБ КОНТУР»-11,8 тыс.рублей.

Иные бюджетные ассигнования- 265,9 тыс. рублей, в том числе:

- уплата налогов – 4,4 тыс. рублей;

- перечисление на депозитный счет -31, 0 тыс. рублей;

-штрафы -230,5 тыс. рублей (200т.р.- штраф по пожарной безопасности, 30,0тыс.р.- административный штраф судебных приставов, 0,5 тыс.рублей- штраф ФНС).

.

Расходы по данному подразделу исполнены на 100 % плана на год.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» расходы за счет субвенций федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, исполнены за отчетный период в сумме 291 тыс. рублей, или 57,2 % плановых годовых назначений.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» расходы исполнены в сумме 223,2 тыс. рублей на страхование жизни добровольно - пожарной дружины, приобретение основных средств, материальных запасов, оплата услуг по договору гражданско-правового характера или на 100 % плановых годовых назначений.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Исполнение по данному разделу составляет 13134,4 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

0501 «Жилищное хозяйство» исполнение за отчетный период составило 150,2 тыс. рублей (текущий ремонт муниципальной квартиры – 78,5 тыс.рублей, приобретение термометров-3,0 тыс рублей, оплата за предоставление коммунальных услуг ООО « ЕРКЦ Михайловского района»- 3,0 тыс. рублей , капитальный ремонт муниципального имущества -65,7 тыс. рублей), или 100 % к плану;

0502 «Коммунальное хозяйство» - расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства исполнены в сумме 12842,2 тыс.рублей или 100 % от плановых назначений, в том числе:

- проведение производственной экспертизы шести водогрейных котлов Говорин В.Н.) -48,0тыс.рублей;

- монтаж узлов учета тепловой энергии ООО «Тепловодоучет» на котельных с. Поярково-1267,7 тыс. рублей;

-разработка проектно- сметной документации ООО «Амурский центр Энергоэффективности»-590,0 тыс. рублей;

- перевод сметной документации ООО ПСО «Благовещенскпроект» в цены 1 квартала 2022года по объекту «Текущий ремонт котельной « Средняя школа»-25,0 тыс. рублей;

-строительно- техническая экспертиза ООО « Стройиндустрия» здания котельной « Средняя школа» и техническое обследование водонапорных башен -248,0 тыс. рублей;

- поставка и передача оборудования ( насосы) ООО «Практика»-566,9 тыс.рублей

- разработка проекта организации зон санитарной охраны ООО «АЭК»-360,0 тыс. рублей;

-работы по замене выгреба ООО «Феникс»-250,2 тыс. рублей;

- оплата за котлы -6898,5 тыс. рублей;

- оплата штрафных санкций ООО «Тагмаш» -2517,3 тыс. рублей

- исполнение судебных актов ( госпошлина)-70,6 тыс.рублей.

0503 «Благоустройство» - расходы исполнены за отчетный период на 100% в сумме 2,5 тыс. рублей, при плане 2,5тыс.рублей.( изготовление схем к проекту по благоустройству).

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

По подразделу 0801 «Культура» расходы исполнены в сумме 2914,5 тыс.рублей или 100,0 % от плановых назначений, из них:

- 2914,5 тыс. рублей – субсидия МБУ «Поярковское» на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры жителей с. Поярково.

Раздел 1000 « Социальная политика»

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» отражены расходы по выплате доплат к пенсии муниципальным служащим в сумме 100,9 тыс.рублей, что составляет 100 % к годовому плану.

Раздел 1100 « Физическая культура и спорт»

По подразделу 1102 «Массовый спорт» расходы исполнены в сумме 1121,0 тыс.рублей или 100% от плановых назначений - субсидия МБУ «Поярковское» на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения по физической культуре и спорту

Просроченная кредиторская задолженность на 01.01.2023 года отсутствует.

Бюджет Поярковского сельсовета за 2022 год исполнен с дефицитом 213,5 тыс. рублей. Остатки средств на счетах бюджета на 01 января 2022 года составляют – 213,5 тыс. рублей.

Дата создания: 28-04-2023
Дата последнего изменения: 28-04-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.