Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения администрации Поярковского сельсовета

30 от 27.01.2016
Скачать (131.3 Кб)

Российская Федерация

ГЛАВА ПОЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 27.01.2016                                                                                                   № 30

с.Поярково

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных  объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения администрации Поярковского сельсовета

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: 

1.  Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных, объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения администрации  Поярковского сельсовета.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

                                                                                                           Е.В.Магаляс

 

 

 

 

 

                                                                       «УТВЕРЖДЕН»

Постановлением главы

Поярковского сельсовета

От 27.01.2016.   №  30

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

  по предоставлению муниципальной услуги  по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных, объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения администрации  Поярковского сельсовета

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных, объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения администрации Поярковского сельсовета (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению технических условий подключению строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – муниципальная услуга).

Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Поярковского сельсовета и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования  тарифов  организаций  коммунального комплекса»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2004г. № 19 «Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004,  № 4, ст.278);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р  «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- иные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере предоставления муниципальных услуг.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – Администрацией Поярковского сельсовета.

 

 

1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами, организациями при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрация Поярковского сельсовета взаимодействует с ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими деятельность на территории Поярковского сельсовета (далее по тексту – сетедержатели).

1.5. Получатели муниципальной  услуги

Получателями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков - физические и юридические лица, осуществляющие строительство или реконструкцию объектов капитального строительства (далее – заявители).

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

 

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам  о муниципальной услуге,  является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождении и графике работы администрации Поярковского сельсовета, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации  Поярковского сельсовета: http:www.poyar-adm.ru (Приложение № 1  к настоящему Административному регламенту).

Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации с понедельника по пятницу с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.12 .

 Номера телефонов администрации: 8 (41637) 4-19-66; 8 (41637) 4-20-94.

Адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб  по нарушению административного регламента: poyarkovo@mihadmin28.ru. 

Адрес официального сайта администрации: http:www.poyar-adm.ru

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации;

- в письменном виде почтой в адрес главы Поярковского сельсовета;

- через Интернет-сайт администрации Поярковского сельсовета.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей.

2.1.1. Индивидуальное устное информирование заявителей

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование заявителей специалист администрации осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Если же специалист администрации, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист администрации не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей

 

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Поярковского сельсовета осуществляется путем почтовых отправлений.

Глава Поярковского сельсовета  рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту администрации для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).

 

2.1.3. Публичное устное информирование

 

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

 

2.1.4. Публичное письменное информирование

 

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на досках объявлений администрации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Поярковского сельсовета: http:www.poyar-adm.ru  (далее по тексту - Интернет-сайт).

На официальном Интернет-сайте размещается следующая обязательная информация:

- наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги.

2.2. Описание конечного результата предоставления заявителям на предоставление  муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) заявителям;

- в случае принятия решения об отказе - письменное уведомление администрации Поярковского сельсовета  об отказе в выдаче технических условий с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредоставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие на момент запроса заявителей, резервов мощности источников водо-, тепло-, электроснабжения и пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения;

- выявление в представленных заявителями документах недостоверной или искаженной информации.

 

2.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги, порядок их представления

Заявители представляют в администрацию Поярковского сельсовета  запрос о предоставлении технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – запрос о предоставлении технических условий) (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

Запрос о предоставления технических условий заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом в двух экземплярах, один из которых после регистрации в журнале учёта технических условий (Приложение 5 настоящему Административному регламенту) остаётся в администрации Поярковского сельсовета, второй – передаётся заявителям.

В запросе о предоставления технических условий указываются следующие обязательные характеристики:

- полное наименование заявителя, адрес фактического места нахождения, юридический  (почтовый) адрес, телефон (факс), наименование объекта капитального строительства,  место расположения;

- нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос;

- правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка);

- информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;

-  информацию о разрешенном использовании земельного участка;

- информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;

- необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;

- планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства

- планируемые параметры подключаемой нагрузки по видам ресурсов (водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, ливневая канализация.);

- схема существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения) местного значения;

- подпись заявителя.

Допускается представление копий нотариально заверенных, а также заверенных печатью и подписью заявителя, направившего запрос о предоставлении технических условий.

 

2.4. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по оказанию муниципальной услуги по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также информации о плате за подключение  к сетям инженерно-технического обеспечения является бесплатной муниципальной услугой.

 

2.5. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

 

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику, приведенному в пункте 2.1. настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также содержащие информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимые для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.

 

2.6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

 

Сотрудник администрации принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении  документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у сотрудника администрации при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Выдача технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна быть осуществлена в течении 30 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий от правообладателей земельных участков - физических и юридических лиц, осуществляющих строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.

 

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей

Специалист администрации производит прием запроса о предоставлении технических условий с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.3. настоящего Административного регламента, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

В ходе приема документов от заявителей специалист управления осуществляет проверку представленных документов:

- наличия всех необходимых документов для получения технических условий, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента;

- запроса о предоставлении технических условий, заполненного в соответствии с. пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, на отсутствие неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае представления заявителями неполного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приёма заявителей, запрос о предоставлении технических условий не подлежит рассмотрению. В таком случае документы возвращаются заявителям с указанием причины отказа в их рассмотрении.

В случае представления заявителями неполного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при письменном обращении заявителей, документы возвращаются заявителям с указанием причины отказа в их рассмотрении в письменной форме в течение трех дней со дня их поступления.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в данном подпункте настоящего Административного регламента, а заявитель настаивает на их приеме, специалист регистрирует запрос о предоставлении технических условий, после чего в течение трех дней со дня их поступления информирует в письменной форме об отказе в приеме документов с причинами отказа.

Запрос о предоставлении технических условий и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, в день поступления принимаются и регистрируются специалистом по соответствующей описи (Приложения  4 соответственно к настоящему Административному регламенту).

Датой принятия к рассмотрению запроса о предоставлении технических условий и прилагаемых к ним документов считается дата регистрации записи в журнале учёта технических условий.

Письменное уведомление заявителей об отказе в приеме запроса о предоставлении технических условий и прилагаемых к нему документов, составляется специалистом администрации и подписывается главой Поярковского сельсовета.

Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

 

3.1.2. Порядок выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги

После представления всех документов заявителями, специалист администрации для получения технических условий и информации о плате за подключение обращается с соответствующим запросом к сетедержателю. В случае, если обеспечение отдельными видами ресурсов возможно осуществить различными способами, сотрудник администрации запрашивает технические условия для всех возможных способов. Запрос о выдаче технических условий подписывается главой Поярковского сельсовета.

Сетедержатель обязан в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса  определить и предоставить технические условия и информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

Сетедержатель несет ответственность за  полноту и достоверность предоставляемой по запросу информации, а также за соблюдение сроков её предоставления.

Технические условия должны содержать следующие данные:

- максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

- срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

- срок действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

 Информация о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна содержать:

- данные о тарифе на подключение, утвержденном на момент выдачи технических условий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- дату окончания срока действия указанного тарифа (если период действия этого тарифа истекает ранее окончания срока действия технических условий);

- дату повторного обращения за информацией о плате за подключение (если на момент выдачи технических условий тариф на подключение на период их действия не установлен).

Если для подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не требуется создания (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, плата за подключение не взимается.

Если у сетедержателя отсутствуют утвержденные инвестиционные программы, подключение осуществляется без взимания платы за подключение, а вместо информации о плате за подключение выдаются технические условия.

В целях подтверждения наличия резервов пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, обеспечивающих передачу необходимого объема ресурса, и (или) резерва мощности по производству соответствующего ресурса сетедержатель, получивший запрос о выдаче технических условий согласовывает технические условия с организациями, владеющими технологически связанными сетями инженерно-технического обеспечения и (или) объектами по производству данного ресурса. Соответствующие организации в течение 5 рабочих дней со дня  даты обращения энергоснабжающей организации должны согласовать данный документ,  либо представить письменный мотивированный отказ.

- Управление в течение 30 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий предоставляет заявителям технические условия, выданные сетедержателями, либо мотивированный отказ в предоставлении технических условий.

В целях проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий заявитель вправе обратиться в управление по технологическому и экологическому надзору  Ростехнадзора по Амурской области за соответствующим заключением.

При смене правообладателя земельного участка, которому были выданы технические условия, новый правообладатель вправе воспользоваться этими техническими условиями, уведомив сетедержателей  о смене правообладателя. 

3.1.3. Выдача технических условий

Возможность выдачи технических условий существует:

- при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;

- при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.

Технические условия выдается заявителю в одном экземпляре. 

Технические условия утверждаются сетедержателем и согласовываются с главой поселения и заверяются печатью администрации Поярковского сельсовета.

3.2. Ведение реестра технических условий

 

Администрация Поярковского сельсовета ведет Реестр выданных технических условий.

В реестре технических условий содержатся сведения:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического и физического лица; место его нахождения. 

б) дата регистрации документа;

в) наименование организации предоставляющей технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

г) номер технических условий и дата выдачи.

 

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой  Поярковского сельсовета.

Специалист администрации несёт ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему и выдаче документов, соблюдению сроков предоставления муниципальной услуги.

Ответственность специалиста администрации закрепляется его должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца. 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы Поярковского сельсовета.  

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой Поярковского сельсовета.

 

4.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

         Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

        Заявители могут обратиться с жалобой в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

        В административном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону  к главе Поярковского сельсовета через специалистов администрации Поярковского сельсовета.

 

 

 

 

 

    Приложение  1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных, объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения администрации  Поярковского сельсовета

 

Общая информация об администрации Поярковского сельсовета

Почтовый адрес для направления корреспонденции

676680 Амурская обл. Михайловский район с. Поярково ул. Советская, 18

Фактический адрес месторасположения

676680 Амурская обл. Михайловский район с. Поярково ул. Советская, 18

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

poyarkovo@mihadmin28.ru

Телефон для справок

(8 416 37) 4-19-66

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

(8 416 37) 4-20-94 факс

Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)

http:www. poyar-adm.ru

ФИО и должность руководителя органа

Магаляс Евгений Викторович - глава Поярковского сельсовета

 

График работы  администрации Поярковского сельсовета

День недели

Часы работы

 (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

8.00-16.12 (12.00-13.00)

8.00-12.00; 13.00-16.12

Вторник

8.00-16.12 (12.00-13.00)

8.00-12.00; 13.00-16.12

Среда

8.00-16.12 (12.00-13.00)

8.00-12.00; 13.00-16.12

Четверг

8.00-16.12 (12.00-13.00)

8.00-12.00; 13.00-16.12

Пятница

8.00-16.12 (12.00-13.00)

8.00-12.00; 13.00-16.12

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

 Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных, объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения администрации  Поярковского сельсовета

 

Оформляется на фирменном бланке организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения 

 

 

Согласовано:

 

 Глава Поярковского сельсовета

                                                       

 

Утверждаю:

руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения

 

Технические условия подключения объекта капитального строительства к  сетям  инженерно-технического обеспечения

 

Регистрационный номер _____________                                    от ____ _________ 201___ г.

 

1.Исходные данные, указанные в запросе на выдачу технических условий.

   Заявитель______________________________________________________________         Наименование объекта___________________________________________________  Информация о планируемой величине подключаемой нагрузки_________________      Информация о планируемом сроке вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства___________________________________________________________

 

2. Условия подключения.

   Точка присоединения____________________________________________________        Максимальная нагрузка__________________________________________________   Наличие инвестиционной программы______________________________________

3. Срок подключения объекта капитального строительства.                   

  Определяется в зависимости от срока создания технической возможности подключения и срока ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.   

4. Срок действия технических условий.                                  

5. Прочие условия присоединения.

 

 

М.П.   Подпись _______________                                        _______________________

                                                      (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

 

   Приложение  4

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных, объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения администрации Поярковского сельсовета

 

ЗАПРОС

о предоставлении технических условий подключения объектов капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения

                                               (полное наименование заявителя)

находящееся по адресу:__________________________ ____________                         _____________________________________________________ ________________________________

юридический (почтовый) адрес: ____________________________________________________

(с указанием почтового индекса)

телефон:

______________________; факс:_____________________________________ ____;

банковские реквизиты: ________________________________________________________________________________

просит предоставить технические условия подключения к сетям
инженерно-технического обеспечения____________________________________________

(наименование объект капитального строительства, место расположения)

Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства:    201__г.

Планируемые параметры подключаемой нагрузки по видам ресурсов:
Водоснабжение  (в куб.м. в сутки) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Водоотведение (в куб.м. в сутки) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Теплоснабжение ( в Гкал/час) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Электроснабжение: напряжение__________   кВ; мощность_________ кВт

Категория  надежности _______________

 

Приложения: Документы по описи в 1 экземпляре.                

_________________________   ______________________    __________________________

(должность руководителя)                     (подпись)                                    (Ф.И.О.)                                          

М.П.                          

Исполнитель: _______________________________

                                               (Ф.И.О.)

           

Телефон: ____________________ 

 

 

 

 

 

 

 

ОПИСЬ

документов, прилагаемых к запросу о предоставлении технических условий    подключения к  сетям инженерно-технического обеспечения

 

№№ п/п

Наименование документа

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

1.

Нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос.

 

 

2.

Правоустанавливающие документы на земельный участок.

 

 

3.

Информация о местонахождении и границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства.

 

**

4.

Информация о разрешенном использовании земельного участка.

 

 

5.

Информация о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку.

 

**

 

 ** -  указываются фактические наименования (обозначения) представленных документов,  копии документов направляются в сетевую организацию вместе с копией запроса


    Приложение  5

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных, объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения администрации  Поярковского сельсовета

 

 

Журнал учета выдачи технических условий

 

№ п/п

Дата и, но мер, документа

Наименование заявителя

и его место нахождения

 

Краткое содержание и местонахождение  объекта капитального строительства указанного в запросе

 

Наименование организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения 

Ф.И.О. дата, подпись о получении

Номер и дата выдачи технических условий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение  6

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  по предоставлению технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных, объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения  администрации Поярковского сельсовета

 

 

                                                                         Главе  

              Заявителя:_________________________                                                                      (Ф.И.О.)                                              ___________________________________                                                                                                                     ___________________________________

                          проживающего (ей) по адресу:_________

               ___________________________________

               Тел. ______________________________          

 

                                                                     

Обращение

Я, __________________, обратился (-ась) в администрацию ___________________________ с заявлением о выдаче технических условий на подключения к сетям инженерно-технического обеспечения _____________________________ .  «____»___________________201__года           был получен отказ (объекта капитального строительства) в выдаче технических условий в связи с отсутствием технической возможности.                      

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, предоставленное «___»_______201__г. и предоставить мне технические условия на подключения к сетям инженерно-технического обеспечения ______________________________________________________                                                                     (объекта капитального строительства)                                                                                      

__________________                                              ______________________________________  (подпись заявителя)                                                              (фамилия, имя, отчество заявителя)                        

 

«___»___________201__г.

Дата создания: 02-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.