О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПОЯРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

 

Российская Федерация

ГЛАВА ПОЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2018 № 114

с. Поярково

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПОЯРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

В целях дальнейшего совершенствования системы противодействия коррупции в муниципальном образовании «Поярковский сельсовет», обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образования «Поярковский сельсовет».

2. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования «Поярковский сельсовет» (приложение № 1);

2) Состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования «Поярковский сельсовет» (приложение № 2).

Е.В.Магаляс

Приложение № 1

к постановлению Главы

Поярковского сельсовета

от «08» июня 2018 года № 114

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПОЯРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

I. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Поярковский сельсовет» (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным межведомственным органом муниципального образования «Поярковский сельсовет» по вопросам противодействия коррупции.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, а также настоящим положением.

3. Комиссия выполняет функции по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Поярковский сельсовет» (далее – лиц, замещающих муниципальные должности), для которых федеральными законами не предусмотрено иное.

II. Основные задачи комиссии

4. Основными задачами комиссии являются:

1) подготовка предложений, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории муниципального образования «Поярковский сельсовет»;

2) подготовка предложений в органы местного самоуправления муниципального образования «Поярковский сельсовет» о реализации государственной политики в области противодействия коррупции муниципального образования «Поярковский сельсовет»;

3) контроль за реализацией мероприятий в области противодействия коррупции в муниципальном образовании «Поярковский сельсовет», а также протокольных решений Комиссии.

III. Полномочия комиссии

5. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

1) подготавливает предложения в органы местного самоуправления муниципального образования «Поярковский сельсовет» по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

2) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

3) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

4) организует:

- подготовку проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Поярковский сельсовет» по вопросам противодействия коррупции;

- разработку антикоррупционных планов (программ) органов местного самоуправления муниципального образования «Поярковский сельсовет», а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими планами (программами);

5) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Поярковский сельсовет», если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством;

6) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

7) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией антикоррупционных планов (программ) органов местного самоуправления муниципального образования «Поярковский сельсовет» посредством привлечения представителя общественных организаций в работу комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Поярковский сельсовет»;

8) осуществляет подготовку ежегодного доклада(информацию) по результатам антикоррупционного мониторинга о мерах по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования «Поярковский сельсовет», обеспечивает его размещение на официальном сайте муниципального образования «Поярковский сельсовет» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

IV. Порядок формирования комиссии

6. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются постановлением Главы муниципального образования «Поярковский сельсовет».

7. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.

8. Председателем комиссии по должности является Глава муниципального образования «Поярковский сельсовет».

9. В состав комиссии могут входить в соответствии с законодательством Российской Федерации представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

10. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

11. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

12. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления сельских поселений, организаций и средств массовой информации.

13. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе привлекаются на временной или постоянной основе эксперты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

14. Работа комиссии осуществляется на плановой основе.

15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

16. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал. По инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

17. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии).

18. Заседания комиссии ведет председатель комиссии.

Председатель комиссии:

определяет место и время проведения заседания комиссии, председательствует на заседании комиссии;

дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии и членам комиссии;

утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

подписывает протоколы заседаний комиссии.

19. Заместитель председателя комиссии:

организует деятельность комиссии, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;

обеспечивает взаимодействие с организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;

докладывает комиссии о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования «Поярковский сельсовет», планом работы комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Поярковский сельсовет»;

в случае отсутствия председателя комиссии осуществляет полномочия председателя комиссии.

20. Секретарь комиссии:

1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке материалов к заседанию комиссии, проектов решений, ведет протокол заседания комиссии;

2) не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Комиссии, обеспечивает их материалами;

3) оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии;

4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии;

5) размещает информацию о работе комиссии на официальном портале муниципального образования «Поярковский сельсовет».

21. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания комиссии, а также при голосовании.

Члены Комиссии имеют право:

выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях комиссии;

знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися её деятельности;

в случае несогласия с принятым решением комиссии, изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

Члены комиссии обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с решениями комиссии, председателя комиссии или по предложениям членов комиссии, утвержденным протокольным решением;

присутствовать на заседаниях комиссии. Член комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;

выполнять решения Комиссии.

22. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии возлагается на руководителя Аппарата Администрации муниципального образования «Поярковский сельсовет».

Приложение № 2

к постановлению Главы

Поярковского сельсовета

от «08» июня 2018 года № 114

СОСТАВ

комиссии по координации работы по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Поярковский сельсовет»

Магаляс Евгений Викторович – Глава муниципального образования «Поярковский сельсовет», председатель комиссии;

Пинега Алексей Владимирович – главный специалист Поярковского сельсовета, заместитель председателя комиссии;

Хабибулина Татьяна Викторовна – главный специалист Поярковского сельсовета, секретарь комиссии;

Члены Совета:

Ненашева Ирина Анатольевна – главный специалист сектора бюджетного учета Поярковского сельсовета;

Шуляк Анжелика Павловна – специалист Поярковского сельсовета.

Дата создания: 22-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.