от 29.11.2013 № 3/10
с. Поярково
О создании муниципального
дорожного фонда в
Поярковском сельсовете
В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог, в соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Поярковского сельсовета, Поярковский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Создать муниципальный дорожный фонд в Поярковском сельсовете.
2. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Поярковского сельсовета согласно приложению.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования .
Глава Поярковского сельсовета Е.В.Магаляс
Председатель Совета А.В.Демашин
Приложение
к решению Поярковского сельского
Совета народных
депутатов
от 29.12. 2013 № _______
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
ПОЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Поярковского сельсовета (далее - Порядок) разработан на основании пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Муниципальный дорожный фонд (далее - дорожный фонд) - часть средств бюджета Поярковского сельсовета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Поярковского сельсовета (далее - автомобильные дороги).
1.3. Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности.
ДОРОЖНОГО ФОНДА
2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Поярковского сельского Совета народных депутатов о бюджете Поярковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов бюджета от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Поярковского сельсовета от дифференцированных нормативов отчислений из бюджета Амурской области;
2) доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности поселения;
3) государственной пошлины за выдачу уполномоченным органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам;
5) передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности поселения и расположенных в полосе отвода автомобильных дорог;
6) поступлений в виде субсидий из бюджета Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог;
7) денежных средств, поступающих в бюджет Поярковского сельсовета от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
8) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
9) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог.
2.2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
2.3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом указанных в настоящем Положении доходов бюджета Поярковского сельсовета. Указанная разница, при ее положительном значении, подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований дорожного фонда от суммы прогнозировавшегося объема указанных в настоящем Положении доходов местного бюджета и базового объема бюджетных ассигнований дорожного фонда на соответствующий финансовый год.
ДОРОЖНОГО ФОНДА
3.1. Средства дорожного фонда направляются на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Поярковского сельсовета.
3.2. Уполномоченным органом по формированию и использованию бюджетных ассигнований дорожного фонда (главный распорядитель бюджетных средств) является администрация Поярковского сельсовета в лице зам. главы по ЖКХ (далее - администрация).
3.3. Администрация в течение текущего финансового года направляет в сектор бюджетного учета Администрации Поярковского сельсовета предложения по уточнению бюджетных ассигнований дорожного фонда.
3.4. Перечисление безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, в том числе добровольные пожертвования, в доходы дорожного фонда осуществляется после заключения договора пожертвования.
3.5. Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Порядком формирования проекта бюджета Поярковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением главы Поярковского сельсовета, и настоящим Порядком.
При формировании бюджета Поярковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период администрация осуществляет распределение объемов бюджетных ассигнований фонда по следующим направлениям расходов:
1) капитальный ремонт (включая разработку проектной документации, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз) автомобильных дорог и сооружений на них, в том числе парковок (парковочных мест);
2) бюджетные инвестиции на строительство и реконструкцию (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства) автомобильных дорог и сооружений на них, в том числе парковок (парковочных мест);
3) содержание действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, в том числе парковок (парковочных мест) (включая мероприятия по безопасности дорожного движения, диагностику автомобильных дорог, проведение межевых работ на земельные участки, занятые автомобильными дорогами общего пользования, изготовление технических паспортов);
4) ремонт автомобильных дорог и сооружений на них, в том числе парковок (парковочных мест);
5) погашение полученных из областного бюджета бюджетных кредитов, предоставленных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и сооружений на них и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов;
3.6. Перечень объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, утверждаются постановлением главы Поярковского сельсовета ежегодно.
3.7. Использование бюджетных ассигнований фонда осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения, нормативными правовыми актами Поярковского сельсовета в сфере дорожного хозяйства.
3.8. Администрация ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет отчет о расходовании средств фонда в финансово-экономическое управление Администрации района по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда формируется в составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев, и представляется в Совет народных депутатов Поярковского сельсовета одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета, приложению к настоящему приложению, и подлежит обязательному опубликованию.
8. Контроль за расходованием средств фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку формирования и использования
бюджетных ассигнований муниципального
дорожного фонда Поярковского сельсовета
ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ПОЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗА _____________ 201_ г.
(тыс. руб.)
Направления расходования средств дорожного фонда |
Бюджетные |
Финансирование |
Кассовый |
Фактическое |
Всего расходы |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, в том числе парковок (парковочных мест); |
|
|
|
|
погашение бюджетных кредитов, предоставленных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, расходы на обслуживание долговых обяза-тельств, связанных с использо-ванием указанных кредитов; |
|
|
|
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.