Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Поярковского сельсовета и оценки налоговых расходов Поярковского сельсовета

 

 

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.07.2020 г. № 56

с. Поярково

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Поярковского сельсовета и оценки налоговых расходов

Поярковскогосельсовета

В целях реализации положения статьи 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и в соответствии с постановлением правительства Амурской области от 11.12.2019 №706 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Амурской области и оценки налоговых расходов Амурской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Поярковского сельсовета и оценки налоговых расходов Поярковского сельсовета.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрацииПоярковского сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о главы Поярковского сельсовета Т.В. Хабибулина

УТВЕРЖДЕН

постановлениеми.оглавыПоярковского сельсовета

от «08» июля 2020 № 56

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Поярковскогосельсоветаи оценки налоговых расходов Михайловского района.

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Поярковского сельсовета и правила оценки налоговых расходов Поярковского сельсовета.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

куратор налоговых расходов Поярковского сельсовета– структурное подразделение администрации Михайловского района, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Поярковского сельсовета, за достижение соответствующих налоговым расходам Поярковского сельсоветацелей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Поярковского сельсоветаи (или) целей социально-экономической политики Поярковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Поярковского сельсовета;

налоговые расходы Поярковского сельсовета- выпадающие доходы поселения бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Поярковского сельсоветаи (или) целями социально-экономической политики Поярковского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Михайловского района;

оценка налоговых расходов Поярковского сельсовета- комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Поярковского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Поярковскогосельсовета;

оценка объемов налоговых расходов Поярковского сельсовета- определение объемов выпадающих доходов поселения бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Поярковскогосельсовета- комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Поярковскогосельсовета;

перечень налоговых расходов Поярковского сельсовета- документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Поярковского сельсоветав соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Поярковского сельсоветаи (или) целями социально-экономической политики Поярковского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Поярковского сельсовета;

плательщики - плательщики налогов, сборов;

социальные налоговые расходы Поярковскогосельсовета- целевая категория налоговых расходов Поярковского сельсовета, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;

стимулирующие налоговые расходы Поярковского сельсовета- целевая категория налоговых расходов Поярковского сельсовета, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение дохода бюджета поселения;

технические налоговые расходы Поярковского сельсовета- целевая категория налоговых расходов Поярковского сельсовета, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета поселения;

фискальные характеристики налоговых расходов Поярковскогосельсовета - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет поселения.

1.3.Перечень налоговых расходов Поярковского сельсовета формируется отделом экономики, анализа и прогнозирования финансово-экономического управления администрации Михайловского района (далее – отдел экономики) по форме согласно приложению к настоящему постановлению.

1.4. В целях проведения оценки налоговых расходов Поярковского сельсовета отдел экономики:

1) формирует перечень налоговых расходов Поярковского сельсовета;

2)формирует оценку объемов налоговых расходов Поярковского сельсовета за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Поярковскогосельсовета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Поярковского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Поярковского сельсовета.

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов Поярковскогосельсовета.

2.1. Оценка налоговых расходов Поярковского сельсовета осуществляется кураторами налоговых расходов Поярковского сельсоветаежегодно не позднее 1 августа текущего финансового года.

2.2. В соответствии с соглашением об информационном взаимодействии Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Амурской областиобеспечивает своевременное представление органам местного самоуправления информации о суммах налоговых льгот по местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) в формах статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов (сборов), размещаемой на интернет-сайте ФНС России – ежегодно, не позднее 1-го августа года, следующего за отчетным, через интернет-сайт ФНС России.

2.3. Данная информация используетсякураторами налоговых расходов Поярковского сельсоветадля проведения оценки налоговых расходов Поярковского сельсовета.

2.4. Кураторы налоговых расходов Поярковского сельсоветаосуществляют оценку эффективности налоговых расходов Поярковского сельсовета за период, предшествующий отчетному периоду, и направляют ее результаты для обобщения в отдел экономики в срок до 01 августа текущего финансового года.

2.5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Поярковского сельсоветаотдел экономики:

1) до 1февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную инспекцию ФНС России № 6 по Амурской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Поярковского сельсоветанормативных правовых актов Поярковского сельсовета, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

2) до 10 августа текущего финансового года обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Поярковского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Поярковского сельсоветаи передает их на рассмотрение бюджетной комиссии администрации Поярковского сельсовета.

2.6. Оценка эффективности налоговых расходов Поярковскогосельсоветавключает в себя:

- оценку целесообразности налоговых расходов Поярковского сельсовета;

- оценку результативности налоговых расходов Поярковского сельсовета.

2.7. Критериями целесообразности налоговых расходов Поярковского сельсовета являются:

1) соответствие налоговых расходов Поярковского сельсоветацелям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Поярковского сельсоветаи (или) целям социально-экономического развития Поярковского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Поярковского сельсовета;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

2.8. В случае несоответствия налоговых расходов Поярковского сельсовета хотя бы одному из критериев, указанных впункте2.7 настоящего Порядка, куратор налогового расхода Поярковского сельсоветапредставляет в отдел экономики предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.9. В качестве критерия результативности налогового расхода Поярковского сельсоветаопределяется показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Поярковского сельсоветаи (или) целей социально-экономической политики Поярковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Поярковского сельсовета.

2.10. Оценка результативности налоговых расходов Поярковского сельсовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Поярковского сельсовета.

2.11.В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Поярковского сельсоветаосуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Поярковского сельсовета.

2.12.Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Поярковского сельсоветав случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Поярковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Поярковского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики Поярковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Поярковского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов Поярковского сельсоветаи на 1рубль расходов бюджета Поярковского сельсоветадля достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики Поярковского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Поярковского сельсовета, могут учитываться в том числе:

а)субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Поярковского сельсовета;

б)предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в)совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

2.13. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Поярковского сельсоветакураторы налоговых расходов Поярковского сельсовета формулируют выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов Поярковского сельсовета, соответствии налоговых расходов Поярковского сельсоветацелям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Поярковского сельсоветаи (или) целям социально-экономического развития Поярковского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Поярковского сельсовета, бюджетном эффекте предоставления льготы (для стимулирующих налоговых расходов Поярковского сельсовета), востребованности налоговых расходов Поярковского сельсовета.

Кураторами налоговых расходов Поярковского сельсоветамогут быть установлены дополнительные критерии эффективности налоговых расходов Поярковского сельсовета.

2.14. Социальные налоговые расходы Поярковского сельсоветапризнаются эффективными в случае их востребованности за отчетный период, в противном случае оценка эффективности указанных налоговых расходов Поярковского сельсоветане проводится.

2.15. Оценка эффективности технических налоговых расходов Поярковского сельсоветане проводится.

2.16. Результаты оценки налоговых расходов Михайловского района учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Поярковского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Поярковского сельсовета.


3. Порядок формирования перечня налоговых расходов Поярковского сельсовета
3.1. Отдел экономики не позднее 25августа текущего финансового года на основании информации, указанной в пунктах2.4 и2.5 настоящего Порядка, формирует перечень налоговых расходов Поярковского сельсоветаи размещает его на официальном сайте Поярковского сельсоветав информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.

3.2. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Поярковского сельсовета, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Поярковского сельсовета, изменения полномочий кураторов налоговых расходов Поярковского сельсовета, затрагивающих перечень налоговых расходов Поярковского сельсовета, кураторы налоговых расходов Поярковского сельсоветав срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в отдел экономики соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Поярковского сельсовета, целевых характеристик и оценки объемов налоговых расходов Поярковского сельсовета.

3.3. Отдел экономики вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Поярковского сельсоветаи размещает его на официальном сайте Поярковского сельсоветав информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 15 рабочих дней с даты получения указанной информации.

Дата создания: 23-07-2020
Дата последнего изменения: 23-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.