О бюджете Поярковского сельсовета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

Российская Федерация

Поярковский сельский Совет народных депутатов

Михайловского района Амурской области

(седьмой созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

от 28.12.2021 г. № 62/183

с. Поярково

О бюджете Поярковского

сельсовета на 2022 год и

плановый период 2023 и 2024 годов

Рассмотрев представленный главой сельсовета проект бюджета на
2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов , в соответствии со ст.5,11 Положения о бюджетном процессе в Поярковском сельсовете, Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 21981,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 22844,8 тыс. рублей;

3) дефицит в сумме 863,5 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период:

1) прогнозируемый общий объем доходов на 2023 год в сумме 23032,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 24369,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов на 2023 год в сумме 23360,8 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 24109,0тыс. рублей;

3) дефицит на 2023 год в сумме 915 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 981,0 тыс. рублей.

3. Утвердить прогнозируемый общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 17267,5 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 18301,5тыс. рублей, на 2024 год в сумме 19621,3 тыс. рублей.

Утвердить прогнозируемый объем безвозмездных поступлений на 2022 год в сумме 4713,8 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 4730,5 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 4748,5тыс. рублей.

Установить прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024годов по кодам видов и подвидов согласно приложению № 1 к настоящему решению.приложению № 1 к настоящему решению.

4. Установить источники финансирования дефицита бюд­жета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

5. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение, поступающие в доходы бюджета поселения (далее – целевые средства), направляются для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются указанные средства.

Установить, что не использованные по состоянию на 01 января 2022 года целевые средства, поступившие в 2021 году в доход бюджета поселения, подлежат использованию в 2022 году на достижение целей, для которых предоставлялись целевые средства.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 3 к настоя­щему решению.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (по главным распорядителям средств бюджета, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения) согласно приложению № 4 к настоя­щему решению.

8. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2022 год в сумме 88,6 тыс. рублей, на 2023 год в сумм е 88,6 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 88,6 тыс. рублей.

9. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения в 2022 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета без внесения изменений в настоящее решение:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами видов расходов в пределах одной целевой статьи расходов классификации расходов бюджета поселения;

3) принятие решений Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Правительством Амурской области, администрацией Михайловского района о распределении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), сверх объемов, утвержденных настоящим решением.

10. Установить размер резервного фонда администрации Поярковского сельсовета на 2022 год в сумме 1,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 1,0 тыс. рублей.

11. Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов (без учета расходов бюджета, поселения предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) на 2023 год в сумме 586,2 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 1241,8 тыс. рублей;

12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2022 году в сумме245,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 245,0 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 245,0 тыс. рублей.

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по Поярковскому сельсовету на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 5 к настоя­щему решению.

13. Из бюджета поселения субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) уч­реждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных с частичным возмещением убытков по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг по утвержденным администрацией сельсовета тарифам, не обеспечивающим полного возмещения затрат, связанных с их реализацией, выполнением и оказанием.

Субсидии в случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, предоставляются на основании нормативных правовых актов администрации сельсовета, соответствующих общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положением об обязательной проверке администрацией сельсовета, предоставляющей субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами администрации сельсовета.

14. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий Поярковского сельсовета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

Установить, что в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов муниципальные гарантии администрацией Поярковского сельсовета не предоставляются.

15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Поярковского сельсовета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

Установить, что объем муниципальных внутренних заимствований Поярковского сельсовета на 2022 год равен нулю, на 2023 год равен нулю, на 2024 год равен нулю.

16. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Поярковского сельсовета:

1) на 01 января 2023 года в сумме 0,0 тыс.рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 01 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

3) на 01 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

17. Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга Поярковского сельсовета на 2022 год равный нулю, на 2023 год равный нулю, на 2024 год равный нулю.

18. Установить, что Администрация Поярковского сельсовета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):

- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, формах, семинарах и иных подобных мероприятиях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оплате проживания в гостиницах, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки;

- в размере до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (муниципальным контрактам), связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;

- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

19. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 года.

Глава Поярковского сельсовета Е.В.Магаляс

Председатель Поярковского сельского В.И.Пинега

Совета народных депутатов

Дата создания: 30-12-2021
Дата последнего изменения: 30-12-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.