Российская Федерация
Администрация Поярковского сельсовета
Амурская область Михайловский район
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2022г.
№ 44
с. Поярково
О порядке формирования
и сроках составления
проекта бюджета Поярковского
сельсовета на очередной финансовый
год и плановый период
В целях разработки проекта бюджета Поярковского сельсовета в соответствии со статьями 169,184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации №131- ФЗ» от 06 октября 2003 года, Положением о бюджетном процессе в Поярковском сельсовете:
1. Утвердить «Порядок формирования и сроки составления проекта бюджета Поярковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период ».
2. Специалистам администрации Поярковского сельсовета обеспечить реализацию утвержденного Положения.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие с 01 сентября 2022 года.
Исполняющий обязанности
главы сельсовета В.В.Мазур
Утверждено
Постановлением
исполняющего главы
сельсовета
от 01.09.2022г. № 44
Порядок формирования и сроки составления проекта бюджета Поярковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131- ФЗ от 06 октября 2003 года, Положением «О бюджетном процессе в Поярковском сельсовете» и регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Поярковского сельсовета и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета (далее - Положение).
1.Специалисты сектора бюджетного учета, ответственные за составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета администрации Поярковского сельсовета организуют непосредственное составление и составляют проект бюджета Поярковского сельсовета, в том числе:
1) устанавливают порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
2) разрабатывают основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) осуществляют оценку ожидаемого исполнения бюджета Поярковского сельсовета на текущий финансовый год, в том числе совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Поярковского сельсовета подготавливают прогноз по статьям бюджетной классификации доходов бюджета Поярковского сельсовета и источникам финансирования бюджета Поярковского сельсовета;
4) составляют прогноз доходов и расходов бюджета Поярковского сельсовета на очередной финансовый год по разделам функциональной классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации
5) направляют бюджетные проектировки на очередной финансовый год:
-главным распорядителям средств бюджета Поярковского сельсовета для распределения по подведомственным распорядителям и получателям средств;
- получателям средств бюджета Поярковского сельсовета;
6) организуют разработку проекта среднесрочного финансового плана Поярковского сельсовета;
7) составляют и предоставляют главе Поярковского сельсовета проект бюджета Поярковского сельсовета на очередной финансовый год, а также подготавливают документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета Поярковского сельсовета.
8)формируют реестры расходных обязательств по действующим обязательствам;
9) в пределах своей компетенции вносят предложения по оптимизации состава расходных обязательств бюджета Поярковского сельсовета и объёма бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятия муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства бюджета Поярковского сельсовета;
10) формируют и предоставляют главе сельсовета проект Положения о бюджете Поярковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет народных депутатов одновременно с указанным проектом;
3. Специалисты, ответственные за составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета администрации Поярковского сельсовета представляют:
1) реестры расходных обязательств по действующим в текущем году и вновь принимаемым бюджетным обязательствам на очередной финансовый год с разбивкой по годам с указанием принятых и планируемых к принятию нормативно-правовых актов, договоров, соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств бюджета сельского поселения, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
2) объёмы планируемых бюджетных ассигнований по действующим обязательствам и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов бюджетов и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящимся к расходам бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по целевым программам с необходимыми расчетами и обоснованиями.
3) предоставляют сведения о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления администрации Поярковского сельсовета.
4. Предоставление сведений, необходимых для составления проекта бюджета Поярковского сельсовета, а также работа над документами и материалами, предоставляемыми одновременно с проектом бюджета Поярковского сельсовета, осуществляется в сроки, установленные настоящим Положением № 1
Приложение 1
к Порядку формирования и сроков
составления проекта бюджета
Поярковского сельсовета
ПЛАН-ГРАФИК
предоставления сведений, необходимых для составления проекта
бюджета Поярковского сельсовета (и порядок работы
над документами и материалами.)
№п/п |
Материалы и документы |
Срок предоставления |
1 |
Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Поярковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 сентября текущего года |
|
Рассматрение и утверждение муниципальных программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные муниципальные программы;
|
до 20 сентября |
2 |
Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год |
до 30 сентября текущего года |
3 |
Рассмотрение и согласование проектов положений о внесении изменений в нормативно -правовые акты Поярковского сельсовета о налогах и сборах, проекты положений Поярковского сельсовета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета |
до 30 сентября текущего года |
4 |
Объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
до 20 сентября текущего года |
5 |
Решение об определении основных показателей бюджета Поярковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 сентября текущего года |
6 |
Рассмотрение прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
|
до 15 ноября текущего года |
7 |
Рассмотрение муниципальных целевых программ |
до 15 ноября текущего года |
8 |
Предоставление сведений о численности муниципальных служащих Поярковского сельсовета. Факт текущего года, проект очередного финансового года |
до 15 сентября текущего года |
9 |
Составление проекта решения Совета народных депутатов Поярковского сельсовета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, необходимые документы и материалы к нему |
до 15 ноября текущего года |
10 |
Составление реестров расходных обязательств по действующим обязательствам |
до 20 сентября очередного года |
11 |
Распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с доведёнными предельными объёмами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
до 20 сентября текущего года |
12 |
Предоставление в ФЭУ администрации Михайловского района предложений и расчётов по соответствующим видам(подвидам) классификации доходов и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
до 1 октября текущего года |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.