Об утверждении порядка казначейского сопровождения средств

Российская Федерация

ГЛАВА ПОЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.02.2023№ 7

с. Поярково

Об утверждении порядка

казначейского сопровождения

средств

В соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года № 2155 «Об утверждении общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств»

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить порядок казначейского сопровождения средств согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить руководителя сектора бюджетного учета О.С. Демину

Т.В.Хабибулина

Приложение

к постановлению

главы Поярковского сельсовета

от 21 февраля 2023 № 7

ПОРЯДОК

КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления финансово-экономическим управлением администрации Поярковского сельсовета казначейского сопровождения средств, предоставляемых участникам казначейского сопровождения из местного бюджета, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства, участник казначейского сопровождения) на основании:

- муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - муниципальные контракты);

- договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в настоящем абзаце (далее - договоры (соглашения);

- контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения муниципальных контрактов, договоров (соглашений), указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта (далее - контракт (договор).

2. Положения настоящего Порядка, касающиеся договоров (соглашений), контрактов (договоров), распространяются на концессионные соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, контракты (договоры), источником финансового обеспечения которых являются указанные соглашения, если федеральными законами или решениями Правительства Российской Федерации, предусмотренными подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установлены требования об осуществлении казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых на основании таких соглашений.

3. Муниципальные контракты, договоры (соглашения), контракты (договоры) должны содержать в том числе положения:

- об открытии в финансово-экономическом управлении участниками казначейского сопровождения лицевых счетов для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком открытия лицевых счетов финансово-экономическим управлением участникам казначейского сопровождения, установленном финансово-экономическим управлением;

- о предоставлении в финансово-экономическое управлениедокументов, установленных порядком осуществления финансово-экономическим управлением санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения при казначейском сопровождении целевых средств, утвержденным финансово-экономическим управлением в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядок санкционирования);

- об указании в контрактах (договорах), распоряжениях, а также документах, установленных порядком санкционирования, идентификатора муниципального контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сформированного в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому муниципальному контракту, договору (соглашению), контракту (договору) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;

- о формировании в установленных Правительством Российской Федерации случаях информации о структуре цены муниципального контракта, контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением) в порядке и по форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- о соблюдении запретов на перечисление средств с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, установленных пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- о соблюдении, в случаях и порядке, установленными Правительством Российской Федерации, положений по расширенному казначейскому сопровождению в соответствии со статьей 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Операции с целевыми средствами участника казначейского сопровождения осуществляются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открываемом в Управлении Федерального казначейства по Амурской области (далее - Управление Федерального казначейства), на лицевом счете, открываемом муниципальным участникам казначейского сопровождения в финансово-экономическом управлении в установленном им порядке в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством согласно пункту 9 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - лицевой счет).

5. При открытии в финансово-экономическом управлении лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах Управлением Федерального казначейства осуществляется проведение бюджетного мониторинга в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Операции с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, проводятся после осуществления финансово-экономическим управлением санкционирования расходов в соответствии с порядком санкционирования.

7. Муниципальные участники казначейского сопровождения обязаны соблюдатьусловия ведения и использования лицевого счета (режима лицевого счета), на котором осуществляются операции с целевыми средствами, предусмотренные пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающие запрет на перечисление целевых средств с лицевого счета.

В дополнение к условиям, установленным пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в муниципальных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах) предусматривается соблюдение условий:

- о запрете осуществления операций на лицевом счете, об отказе в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, а также о приостановлении операций на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 статьи 242.13-1Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусмотренном пунктом 1 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- о перечислении целевых средств на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк), при оплате обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора), в соответствии с порядком санкционирования.

8. Финансово-экономическое управление осуществляет расширенное казначейское сопровождение целевых средстввслучаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Казначейское сопровождение целевых средств, предоставляемых на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну или относимые к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа (далее - сведения, составляющие государственную тайну), осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайне.

10. При казначейском сопровождении обмен документами между финансово-экономическим управлением, получателем средств местного бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий или бюджетных инвестиций (далее - получатель бюджетных средств), на заключение муниципальных контрактов, и участником казначейского сопровождения осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств, муниципального заказчика или участника казначейского сопровождения (далее - электронная подпись).

В случае обмена документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также в случае отсутствия у участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи документооборот осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

11. Информация о муниципальных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах), о лицевых счетах и об операциях по зачислению и списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах, в порядке, установленном Федеральным казначейством, ежедневно (в рабочие дни) предоставляется финансово-экономическим управлением в подсистему информационно-аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", оператором которой является Федеральное казначейство, либо информация об использовании финансово-экономическим управлением подсистемы ведения нормативной справочной информации и подсистемы управления расходами указанной информационной системы, оператором которых является Федеральное казначейство, для открытия лицевых счетов муниципальным участникам казначейского сопровождения и отражения операций по зачислению и списанию целевых средств на этих лицевых счетах.

Особенности казначейского сопровождения

целевых средств, предоставляемых на основании соглашений

о предоставлении субсидий юридическим лицам

12. При казначейском сопровождении субсидий, предоставляемых участникам казначейского сопровождения, предоставление таких субсидий осуществляется с лицевого счета получателя средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю средств местного бюджета для предоставления субсидии по кодам бюджетной классификации с указанием кодов дополнительной классификации расходов местного бюджета (мероприятия, типа средств).

13. Перечисление субсидий участникам казначейского сопровождения с лицевых счетов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, на соответствующие лицевые счета, открытые в финансово-экономическом управлениидля учета операций, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, получателями средств из бюджета, получающих средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, осуществляется в порядке, установленном финансово-экономическим управлением, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

14. Операции по списанию целевых средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые участникам казначейского сопровождения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляются не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения в финансово-экономическое управление распоряжений для оплаты денежных обязательств участника казначейского сопровождения после их проверки в соответствии с порядком санкционирования.

Дата создания: 02-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.